Выпиши словосочетания с наречиями, определите значение наречия. Слова выписывайте в том порядке, в каком они стоят в предложении.
Пример:
«По мере того как разгорался костер, ярче освещались выступавшие из темноты кусты и стволы деревьев»
ярче освещались — обозначает признак действия.
1. Этот компьютер слишком дорогой, нам не по карману —
,
обозначает признак
.
2. Утром я разбудил ученых ещё на заре —
,
обозначает признак
.
3. Круглая бритая голова, уши торчком, маленькие, острые, буравящие глаза —
,
обозначает признак
I. Образовательные:
закрепление умения употреблять различные языковые формы и средства для передачи состояния человека;
формировать умения соединять описание состояния лица с описанием состояния природы;
диагностика умения использовать данные средства при создании собственного текста по иллюстрации.
II. Развивающие:
развивать речевые навыки и умения учащихся;
художественное видение, пространственное и образное мышление;
воображение;
умение высказываться по поводу увиденного, приводя доказательные оценки и суждения.
III. Воспитывающие:
воспитывать чувство прекрасного, любви к родной природе;
интерес к произведениям искусства и творчеству отдельных писателей и художников.
Именная часть речи-склоняется, в прямом значении, можно задать любой падежный вопрос, относится к существительному, могут быть зависимые слова.
теперь конкретно, у нас есть словосочетания:
виднелся вдали, виднелся в дали моря.
В первом случае, у нас есть ГЛАГОЛ, значит вдали-наречие, задаем вопрос,, виднелся (где?) вдали.
во втором случае, у нас есть зависимые слова, если сомневаемся, то перед морем можно добавить прилагательное в дали ЛАЗУРНОГО моря, теперь мы точно уверены, что это существительное с предлогом. проверим вопросом в жали (чего?) моря.
Надеюсь, я вас правильно поняла)))