Выпиши словосочетания с наречиями, задай к наречию во определи разряд наречия. Пример: «Все присутствующие стояли молча» — стояли молча (Как?) — образа действия.
Уффикс Словообразовательная единица, выделяющаяся в именах существительных женского рода со значением отвлеченного признака, который назван мотивирующим именем прилагательным (белизна́, голубизна́, желтизна́, кривизна́, крутизна́, новизна́ и т. п.) . суффикс Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением понятия, которое характеризуется признаком, заключенным в мотивирующем имени прилагательном (отчи́зна) . суффикс Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением предмета, часть которого составляет то, что названо мотивирующим словом (голови́зна) . суффикс Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением действия по мотивирующему глаголу (укори́зна).
а свободное время – это не лежание на диване и просмотр телепередач, а занятие любимым делом. каждый человек должен не существовать, а жить, интересоваться тем, что происходит вокруг.
некоторые люди планируют свой день, у них каждая минута расписана, они относятся ко времени рационально и умеют ценить его. ведь неслучайно существует поговорка: время - деньги.
свободное время нельзя тратить впустую. много времени попусту тратится за компьютерными играми, в социальных сетях, люди отправляются в виртуальный мир, уходя из реального. так проходит жизнь, а она у нас одна, поэтому надо ценить каждое мгновение.
свободное время, которое можно провести так, как хочется, посвятить себе и своим близким, есть не у каждого. кто-то имеет этого времени слишком много, а кто-то не может найти ни одной свободной минуты. причины для этого могут быть разными. в первую очередь, все зависит от человека. одни люди слишком увлечены своей работой, они готовы трудиться безостановочно, хотят все успеть сегодня и сейчас, не могут позволить себе свободного времени, ведь его можно потратить на важное дело. другие люди, напротив, считают, что все дела вторичны, надо думать о себе и своих удовольствиях. у таких людей свободного времени иногда оказывается слишком много, ими владеет скука, лень и отсутствие интереса к любому занятию.
ни тот, ни другой вариант не может быть взят за образец. человек должен уметь правильно распределять свое время, чтобы успевать работать и отдыхать.
Словообразовательная единица, выделяющаяся в именах существительных женского рода со значением отвлеченного признака, который назван мотивирующим именем прилагательным (белизна́, голубизна́, желтизна́, кривизна́, крутизна́, новизна́ и т. п.) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением понятия, которое характеризуется признаком, заключенным в мотивирующем имени прилагательном (отчи́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением предмета, часть которого составляет то, что названо мотивирующим словом (голови́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением действия по мотивирующему глаголу (укори́зна).
а свободное время – это не лежание на диване и просмотр телепередач, а занятие любимым делом. каждый человек должен не существовать, а жить, интересоваться тем, что происходит вокруг.
некоторые люди планируют свой день, у них каждая минута расписана, они относятся ко времени рационально и умеют ценить его. ведь неслучайно существует поговорка: время - деньги.
свободное время нельзя тратить впустую. много времени попусту тратится за компьютерными играми, в социальных сетях, люди отправляются в виртуальный мир, уходя из реального. так проходит жизнь, а она у нас одна, поэтому надо ценить каждое мгновение.
свободное время, которое можно провести так, как хочется, посвятить себе и своим близким, есть не у каждого. кто-то имеет этого времени слишком много, а кто-то не может найти ни одной свободной минуты. причины для этого могут быть разными. в первую очередь, все зависит от человека. одни люди слишком увлечены своей работой, они готовы трудиться безостановочно, хотят все успеть сегодня и сейчас, не могут позволить себе свободного времени, ведь его можно потратить на важное дело. другие люди, напротив, считают, что все дела вторичны, надо думать о себе и своих удовольствиях. у таких людей свободного времени иногда оказывается слишком много, ими владеет скука, лень и отсутствие интереса к любому занятию.
ни тот, ни другой вариант не может быть взят за образец. человек должен уметь правильно распределять свое время, чтобы успевать работать и отдыхать.