Выпиши словосочетания с указательными местоимениями, задай к местоимениям во определи, какие части речи они замещают.
Пример:
«И та молитва сберегала
От мусульманского кинжала» — та молитва (какая?) — мест.-прил.
1. Столько дел мне нужно сегодня сделать —
— (
)? —
2. Свет такой таинственный,
Словно для единственной —
— (
)? —
3. Сюда вернулись люди —
— (
)? —
Дальше я пошла домой,попить горячего чаю,я замёрзла,после перекуски мне захотелось спать,я легла на диван и заснула,но под вечер меня разбудила мама и сказала:Доченька,мы едем к бабушке,собирайся!Я так обрадовалась!!Я получила большое удовольствие от поездки!
Сочинение на тему "Отношения детей и взрослых":
Взрослые и дети часто не понимают друг друга, возникают проблемы разных поколений. Однако существуют семьи, в которых взрослые понимают детей, а они в свою очередь с удовольствием прислушиваются к советам родителей. Так что же нужно делать для того, чтобы понимать и быть понятым? Мне кажется, для этого важно уметь доносить свои мысли.
Часто дети и взрослые ведут себя слишком эмоционально. Младшее поколение не понимает, что, например, им следует прийти домой пораньше не потому, что мама или папа плохие. Родители просят сделать это потому, что любят и волнуются. Если бы каждый из нас учился слышать и говорить, то отношения детей и взрослых стали бы более гармоничными и светлыми.