Ссамого детства я мечтала стать учителем. учить детей - это ответственная и коропотливая работа. на твоих глазах детки растут, развиваются. если бы я была учителем, я бы посностью отдавалась детям. помимо учебы для детей немало важны различные развлечения. мы бы со своим классом ходили бы в походы, устраивали бы различные мероприятия, ездили бы на экскурсии в различные уголки россии. когда к детям относишься с пониманием, то и тебя уважают в первую очередь ни как строгого учителя, а как человека. если моя мечта исполнится и я стану учителем, я буду счастлива. учитель для детей порой заменяет родителей, и играет огромную роль в будущей их жизни. ведь правильно воспитать ребенка забота не только его родителей, но и людей которые его окружают большую часть жизни. мне кажется у меня бы получилось найти общий язык с учениками и у нас бы был самый дружный класс во всей школе!
ответ:дорога из бетона, жизнь без дома, рычаг из железа, ..., мудрость человека, парки города, говорит с радостью, рука человека, задание для дома, хор студентов, мама тани, прохлада вечера, ловля рыбы, ..., домики муравьев, ..., гусиная стая ,архивы музея, сказал со смещением, будни школы
Объяснение:
согласование (какой? какая? и т.д)
управление (вопрос косвенного падежа)
примыкание (примыкать могут только неизменяемые части речи: наречие, дееприч., н.ф. глагола, неизменяемы прил., прил. в сравн. степени, притяжательные местоимения:его, ее, их)
ответ:дорога из бетона, жизнь без дома, рычаг из железа, ..., мудрость человека, парки города, говорит с радостью, рука человека, задание для дома, хор студентов, мама тани, прохлада вечера, ловля рыбы, ..., домики муравьев, ..., гусиная стая ,архивы музея, сказал со смещением, будни школы
Объяснение:
согласование (какой? какая? и т.д)
управление (вопрос косвенного падежа)
примыкание (примыкать могут только неизменяемые части речи: наречие, дееприч., н.ф. глагола, неизменяемы прил., прил. в сравн. степени, притяжательные местоимения:его, ее, их)