В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SmertKiller
SmertKiller
28.10.2020 08:05 •  Русский язык

Выпиши сложные предложения из текста, и определите вид.
Чистым, ясным и холодным утром я вышла во двор профилактория. Струился воздух – прозрачный сплав золота и лазури. И горные склоны в пестром осеннем уборе, и высокое синее небо, и блестевшая тяжелая зелень вязов в парке – все было нестерпимо ярко и прекрасно. Среди газонов бегала девочка лет пяти в белых гольфах и красных туфельках. Это было замечательно красиво – красивый ребенок на фоне красивой природы. Девочка азартно прыгала, топала и шаркала, широко расставив ноги, нагибалась и разглядывала что-то на дорожке. В ту минуту, поглощенная открывшимся зрелищем, я не вспомнила о божьих коровках. Пошла по аллее туда, где резвился ребенок. Поняла, чем он занят, только подойдя к нему вплотную. Девочка с упоением давила на асфальте божьих коровок.
- Девочка, ты зачем так делаешь?
Запрокинула голову, смотрит бессмысленно мне в глаза, а в лице ее что-то победно-разрушительное, жестко-веселое.
- Им же не больно, - прибегаю я к давней уловке.
Очнулась, глядит недоверчиво.
- Это больно, это ужасно больно, когда тебя раздавят.
Надулась обиженно, требует взглядом, чтоб я ушла. Потому что ей хочется продолжать свою страшную игру. Ведь она дает возможность упиваться властью, ощутить свое могущество. Прочитай.

Показать ответ
Ответ:
Zhenya2099
Zhenya2099
28.02.2022 18:27
Я рад принять роль школьного учителя и помочь тебе разобраться с данным заданием. Давай рассмотрим предложения по очереди:

1) "Часть уже поснимала шапки, но на остальных ещё красовался филистимский головной убор, который был похож на корону из раскрашенных пёрышек."

В данном предложении присутствует союзная подчинительная связь между двумя частями предложения, обозначенными союзами "но" и "который". Союз "но" используется для противопоставления информации, а союз "который" устанавливает зависимость между подлежащим и определением.

Пояснение: В предложении описывается ситуация, когда часть людей уже сняла шапки, но на оставшихся до сих пор был виден головной убор, похожий на корону из раскрашенных пёрышек.

2) "Эта сторона города произвела на него впечатление богатого квартала, часто попадались каменные дома, и по запахам определялось жареное козье мясо."

В данном предложении можно наблюдать бессоюзную связь между частями предложения. Фразы в предложении не связаны союзами и образуют несколько самостоятельных предложений.

Пояснение: В предложении описывается впечатление, которое сторона города произвела на путника. Также упоминается, что часто встречаются каменные дома, и запахи указывают на присутствие жареного козьего мяса.

3) "Через несколько минут путник увидел, что это черноволосая девочка лет двенадцати, старшая с богатой рыжей причёской, вокруг головы казалась года на три старше."

В данном предложении также присутствует бессоюзная связь между частями предложения. Вторая часть предложения является причиной или обоснованием первой части.

Пояснение: В предложении сообщается о том, что через несколько минут путник увидел девочку, у которой были черные волосы и возраст около двенадцати лет, но из-за богатой рыжей причёски она казалась старше.

4) "Он был фаталист и думал, что если суждено рыбе пойматься, то она всё равно поймается."

В данном предложении присутствует союзная подчинительная связь между частями предложения, обозначенными союзами "и" и "что". Союз "и" используется для соединения двух предложений, а "что" устанавливает причинно-следственную связь между событиями.

Пояснение: В предложении описывается мысль фаталиста, который верит, что если у рыбы суждено быть пойманной, то она всё равно будет поймана.

Надеюсь, что я ответил на твой вопрос и объяснил выбранные предложения подробно и понятно для тебя. Если у тебя есть ещё вопросы, не стесняйся задавать их!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ведитеник
ведитеник
12.05.2023 20:51
Перед нами слово "посаженных".

Сначала мы должны определить, какие буквы являются приставками на "3". Приставка "3" оранжевого цвета. В этом слове есть две буквы "с", но только одна из них является приставкой. Первая буква "с" не является приставкой, поэтому мы не закрашиваем ее.

Затем мы должны найти приставки на "с". В нашем слове есть две буквы "с", поэтому закрашиваем обе синим цветом.

Теперь давайте найдем приставку "C-", которая всегда пишется одинаково. В нашем слове такой приставки нет, поэтому мы не будем закрашивать никакие буквы черным цветом.

Наконец, нужно найти букву "з", которая является частью корня, а не приставкой. Мы закрашиваем эту букву розовым цветом.

Итак, после всех шагов перед нами слово "поса" (оранжевый), с двумя синими "с", и закрашенной розовой буквой "з".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота