Как делать: 1. Записать слово день. Произнести его по слогам: день. Указать границы слогов. 2. Произнести целиком само слово несколько раз и послушать, на какой слог падает ударение ( в слове день 1 слог, а 1 слоге не ставят ударение обычно.Поставь только где звук). Поставь ударение над ударным гласным (ты не ставь только где звуку даёшь характеристику). 3. Произнеси слово целиком, выделяя каждый звук. Запиши слово звука: [д`эн`]. 4. Запиши слово буквами по вертикали. Укажи, какой звук обозначает каждая буква.Дай характеристику каждому звуку. У гласных надо указывать: безударный или ударный. С согласных указывать: звонкий или глухой, парный или непарный ( в скобках укажи пару звонкости и глухости, если она есть); мягкий или твёрдый, парный или непарный в скобках укажи пару по мягкости и твёрдости, если она есть).
В словах в которых один слог, не ставится ударения и не указываются границы слогов ( в слове день не указывай, только пиши в низу где пишешь сколько буков и звуков, там пиши сколько слогов
Как делать: 1. Записать слово день. Произнести его по слогам: день. Указать границы слогов. 2. Произнести целиком само слово несколько раз и послушать, на какой слог падает ударение ( в слове день 1 слог, а 1 слоге не ставят ударение обычно.Поставь только где звук). Поставь ударение над ударным гласным (ты не ставь только где звуку даёшь характеристику). 3. Произнеси слово целиком, выделяя каждый звук. Запиши слово звука: [д`эн`]. 4. Запиши слово буквами по вертикали. Укажи, какой звук обозначает каждая буква.Дай характеристику каждому звуку. У гласных надо указывать: безударный или ударный. С согласных указывать: звонкий или глухой, парный или непарный ( в скобках укажи пару звонкости и глухости, если она есть); мягкий или твёрдый, парный или непарный в скобках укажи пару по мягкости и твёрдости, если она есть).
В словах в которых один слог, не ставится ударения и не указываются границы слогов ( в слове день не указывай, только пиши в низу где пишешь сколько буков и звуков, там пиши сколько слогов
День, [д`эн`].
д - [д`] - согл., звон. пар. ([д / т]) , мягк. парный ([д` / д]).
е - [э] - глас., удар.
н - [н`] - согл., звон. непар., мягк. парный ([н` / н]).
ь - [ - ]
—————————————————
4 б., 3 зв., 1 слог.
Как делать:
1. Записать слово день. Произнести его по слогам: день. Указать границы слогов.
2. Произнести целиком само слово несколько раз и послушать, на какой слог падает ударение ( в слове день 1 слог, а 1 слоге не ставят ударение обычно.Поставь только где звук). Поставь ударение над ударным гласным (ты не ставь только где звуку даёшь характеристику).
3. Произнеси слово целиком, выделяя каждый звук. Запиши слово звука: [д`эн`].
4. Запиши слово буквами по вертикали. Укажи, какой звук обозначает каждая буква.Дай характеристику каждому звуку. У гласных надо указывать: безударный или ударный. С согласных указывать: звонкий или глухой, парный или непарный ( в скобках укажи пару звонкости и глухости, если она есть); мягкий или твёрдый, парный или непарный в скобках укажи пару по мягкости и твёрдости, если она есть).
В словах в которых один слог, не ставится ударения и не указываются границы слогов ( в слове день не указывай, только пиши в низу где пишешь сколько буков и звуков, там пиши сколько слогов
День, [д`эн`].
д - [д`] - согл., звон. пар. ([д / т]) , мягк. парный ([д` / д]).
е - [э] - глас., удар.
н - [н`] - согл., звон. непар., мягк. парный ([н` / н]).
ь - [ - ]
—————————————————
4 б., 3 зв., 1 слог.
Как делать:
1. Записать слово день. Произнести его по слогам: день. Указать границы слогов.
2. Произнести целиком само слово несколько раз и послушать, на какой слог падает ударение ( в слове день 1 слог, а 1 слоге не ставят ударение обычно.Поставь только где звук). Поставь ударение над ударным гласным (ты не ставь только где звуку даёшь характеристику).
3. Произнеси слово целиком, выделяя каждый звук. Запиши слово звука: [д`эн`].
4. Запиши слово буквами по вертикали. Укажи, какой звук обозначает каждая буква.Дай характеристику каждому звуку. У гласных надо указывать: безударный или ударный. С согласных указывать: звонкий или глухой, парный или непарный ( в скобках укажи пару звонкости и глухости, если она есть); мягкий или твёрдый, парный или непарный в скобках укажи пару по мягкости и твёрдости, если она есть).
В словах в которых один слог, не ставится ударения и не указываются границы слогов ( в слове день не указывай, только пиши в низу где пишешь сколько буков и звуков, там пиши сколько слогов