Выпиши только имена существительные. Объясни свой выбор. Узнай, как у существительных появился род. Выпиши существительные
мужского, женского и среднего рода.
Сначала все
существительные были
ень похожими. Да такими похожими, что
ма королева их путала. И вот однажды она
дала приказ: «Кто придумает для моих
ов-существительных знаки различия, тот
дет награждён».
Ажили в том королевстве муж и жена.
адные они были. Услышали про королев-
ий үказ и прибыли в королевство. Приня-
Когда ты шАгаешь с тЯжёлой корзиной,
Дорога становится длинной-предлинной,
А если в корзине пылает малина
Ещё тЯжелее бывает корзина.
БЕжИт, извИваясь, лЕсная дорожка.
С корзиной малины шАгает СереЖка.
Вставленные буквы находятся в таких частях слова:
шАгаешь ⇒ в корне ∩ шаг;
тЯжёлой ⇒в корне ∩ тяж;
тЯжелее ⇒ в корне ∩ тяж;
бЕжИт ⇒ в корне ∩ беж, суффиксе ∧ ит;
извИваясь ⇒ в корне ∩ ви;
лЕсная ⇒ в корне ∩ лес;
шАгает ⇒ в корне ∩ шаг;
СереЖка ⇒ в корне ∩ сережк.
Сочинение на тему "Какой школьный предмет мне нравится и почему":
Мой любимый предмет - математика. На уроках математики я мыслю логически, нахожусь в постоянном действии. Даже изучая новый материал, я не скучаю. Потому что я стараюсь понять, как решить ту или иную задачу. К тому же, я знаю, что математика очень важна и в повседневной жизни. Это мотивирует меня узнавать много нового.
На уроках математики мне также нравится конкуренция. Когда учитель дает нам пример самостоятельного выполнения, я с запалом его решаю. Мне так интересно сделать его первым! Но если у меня это не получится, я не огорчусь. Я только стану тщательнее готовиться к занятиям. Уроки математики - самые динамичные и интересные уроки для меня.