Выпиши во местоимения (без предлогов, с маленькой буквы и без точки). Слова каких частей речи они замещают?
Пример:
Во сколько приходит поезд? — сколько — мест.- числ.
1. Во сколько начинается первый урок? —
—
2. За что же тогда на фронте мы губим себя и других? —
—
3. Сколько лет твоей маме? —
—
4. И каковы твои мечты? —
—
Укажи грамматические признаки — род (если есть), число, падеж, неизменяемость — во местоимений. Слова каких частей речи они замещают?
Пример:
Со сколькими друзьями ты переписываешься? — мест.-числ., Т. п.
Где ты живёшь? — мест.-нареч., не изменяется (выбери «пусто»).
За чем ты спрячешься? — , , ,
Скольким людям ты До скольких часов работает магазин? — , , ,
На сколько частей нужно поделить улов? — , , ,
Слово "Молодой"
2)Автор хотел сказать о том, что памятники могут ставиться не только в честь поистине великих людей и исторических событий - например, памятники замечательным поэтам, писателям, военным деятелям - но и совершенно, казалось бы, обычным и привычным вещам. Но у каждого памятника есть своя удивительная история, которой надо уделять особое внимание. И тогда становится гораздо интереснее изучать как факты о своей стране и ее деятелях, так и о других государствах, потому что даже из таких, казалось бы, маленьких и иногда мистических событий происходит то, что мы называем историей.
3)было мало времени извини
4)колодец-Дыра которая заполнена водой
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.