В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Raulikx
Raulikx
24.04.2020 02:29 •  Русский язык

Выпиши во местоимения (без предлогов, с маленькой буквы и без точки). Слова каких частей речи они замещают?
Пример:
Во сколько приходит поезд? — сколько — мест.- числ.
1. Во сколько начинается первый урок? —


2. За что же тогда на фронте мы губим себя и других? —


3. Сколько лет твоей маме? —


4. И каковы твои мечты? —


Укажи грамматические признаки — род (если есть), число, падеж, неизменяемость — во местоимений. Слова каких частей речи они замещают?
Пример:
Со сколькими друзьями ты переписываешься? — мест.-числ., Т. п.
Где ты живёшь? — мест.-нареч., не изменяется (выбери «пусто»).
За чем ты спрячешься? — , , ,

Скольким людям ты До скольких часов работает магазин? — , , ,

На сколько частей нужно поделить улов? — , , ,

Показать ответ
Ответ:
Sdhinkj
Sdhinkj
05.12.2020 17:17

   Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.


 Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.

 Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.

0,0(0 оценок)
Ответ:
serhio2000
serhio2000
22.11.2022 09:22

1.Ученье - *свет*, а неученье - *тьма*.

2.Лето припасает - зима поедает.

3.Умей не только *брать*, но и *отдавать*.

4.Хорошие люди *умирают*, а дела их *живут".

5.Легче друга потерять, чем найти.

6.На чужой сторонушке рад своей воронушке.

7.Не было бы счастья, да несчастье

8.Хороша веревка *длинная*, а речь *короткая*.

9.Подальше положишь, поближе возьмешь.

10.Не радуйся чужой беде, когда своя на гряде.

11.*Горька* работа, да хлеб *сладок*.

12.*Легко* друзей найти, да *трудно* сохранить.

13.*Маленькое* дело лучше *большого* безделья.

14.По платью встречают, а по уму провожают.

15.*Тяжело* в учении - *легко* в бою.

16.*Делу* - время, *потехе* - час.

17.*Умный* себя винит, *глупый* - своего товарища.

Объяснение:

я выделила антонимы звездочками **

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота