Выпиши во местоимения (без предлогов, с маленькой буквы и без точки). Слова каких частей речи они замещают?
Пример:
Во сколько приходит поезд? — сколько — мест.- числ.
1. Во сколько начинается первый урок? —
—
2. За что же тогда на фронте мы губим себя и других? —
—
3. Сколько лет твоей маме? —
—
4. И каковы твои мечты? —
—
Укажи грамматические признаки — род (если есть), число, падеж, неизменяемость — во местоимений. Слова каких частей речи они замещают?
Пример:
Со сколькими друзьями ты переписываешься? — мест.-числ., Т. п.
Где ты живёшь? — мест.-нареч., не изменяется (выбери «пусто»).
За чем ты спрячешься? — , , ,
Скольким людям ты До скольких часов работает магазин? — , , ,
На сколько частей нужно поделить улов? — , , ,
Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.
1.Ученье - *свет*, а неученье - *тьма*.
2.Лето припасает - зима поедает.
3.Умей не только *брать*, но и *отдавать*.
4.Хорошие люди *умирают*, а дела их *живут".
5.Легче друга потерять, чем найти.
6.На чужой сторонушке рад своей воронушке.
7.Не было бы счастья, да несчастье
8.Хороша веревка *длинная*, а речь *короткая*.
9.Подальше положишь, поближе возьмешь.
10.Не радуйся чужой беде, когда своя на гряде.
11.*Горька* работа, да хлеб *сладок*.
12.*Легко* друзей найти, да *трудно* сохранить.
13.*Маленькое* дело лучше *большого* безделья.
14.По платью встречают, а по уму провожают.
15.*Тяжело* в учении - *легко* в бою.
16.*Делу* - время, *потехе* - час.
17.*Умный* себя винит, *глупый* - своего товарища.
Объяснение:
я выделила антонимы звездочками **