.Выпиши выделенные слова подбери и запиши к нему однокоренное слова Выдели корень что считается согласным в корне слова подчеркни согласные которые различают в корне однокоренных слов
Я люблю Врубеля. Он - сказочный, необычный. Этот художник рисовал кудрявые деревья, переплетения цветов, малахитовую траву.. Но если всмотреться в них, то видишь нос, бороду, лица, фигуры людей. " Царевна- Лебедь " - лучшее его полотно. Царевна -Лебедь - это и девушка, и диковинная птица. Глаза у нее - это очи, устремленные прямо на зрителя. Брови - соболиные, в изгибах - печаль.Губы сомкнуты. На голове - красивый кокошник , весь в изумрудах и бирюзе. В глазах царевны - блики месяца. А крылья - огромные, перламутровые. За спиной у Царевны бурное море, виден остров , который скрывает тайны.который, сияя огнями, хранит свои тайны. Тихо. Ни звука, ни движения. Очень хочется бесконечно смотреть на полотно и жить в сказке, нарисованной Михаилом Врубелем.
Эта картина в данное время размещена в Третьяковской галерее. Для ее написания был использован сценический образ героини оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» поставленная сюжету сказки Пушкина с одноименным названием. Врубель выполнил для премьеры оперы 1900 г. эскизы для декорации и костюмов, а партию Царевны-Лебеди спела жена художника.Самое яркое «театральное» творение Врубеля согласно мнению исследователей – это костюмы и декорации к постановке оперы «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова, премьера сказки в 1900 г. на сцене Частной оперы. Это художнику стать более известным.Под впечатлением оперы он начинает писать картину «Царевна-Лебедь», которая явилась сценическим портретом Надежды Забелы-Врубель. Но полотно изображает не саму певицу, а загадочный образ Царевны, который был навеян ее лирическим и душевным пением.Как вспоминают современники, и голос и внешний вид певицы подходили под те сказочные и фантастические образы, которые она должна была воплощать на сцене: ее голос нельзя было ни с чем сравнить, он был ровный, легкий, нежный и наполненный красками или, сменяющимися переливами какой-то из красок, он был очень выразительным, и вместе с тем спокойным.. А ее облик заставлял только восхищаться! Ее широко расставленные глаза, пленительная и в то же время наивная улыбка, тонкое и изящное тело.Картина была написана художником на хуторе Ге около станции в Черниговской губернии в лето 1900. Врубель изобразил жену на фоне созданных им декораций к «Сказке о царе Салтане», в костюме, который он сам сочинил для спектакля. Но сценический образ в картине стал сказочным.В момент, когда лебедь перевоплощается в нежную и таинственную красавицу-царевну время словно застыло, а свет заката преобразил реальность, и она стала зыбкая и многозначительная. А большие глаза Царевны-Лебедя сверкают как драгоценные камни кокошника, обилие и тяжесть которых делают лишь более выразительным ее хрупкий образ.У Врубеля был редкий дар видеть музыку цвета. Как говорила его жена, перламутровые оттенки, колорит которых был использован в «Царевне-Лебеде» и других картинах художника, Врубель смог найти в теме мор в музыке Римского-Корсакова.