1)Интерьвью в журналистике известны три группы методов сбора информации изучение документов, наблюдение, опрос. 2)Слово интервью в журналистике имеет два значения: метод и жанр. Иногда в определениях интервью эти два значения слишком категорично определяются. 3) Содержание сведений, полученных в интервью, во многом зависит от ситуации беседы, от взаимоотношений интервьюера и опрашиваемого, от его индивидуального умения, в связи с чем разные интервьюеры при одной т той же программе исследования могут получить разные результаты. 4)Интервью – это один из важнейших моментов журналистикой деятельности. И поэтому вполне естественно, что подготовкой к нему можно рассматривать специальные знания, навыки, умение
7. 7. В середине октября деревья сбросили листву и не слышно птичьих голосов.
8. 8. Прочитайте предложение Выпал снег и Продолжите его дважды, добавив:
А)Выпал снег и засыпал все тропинки в лесу.
Б) Выпал снег и растаял.
9. 9. Надвинулась туча, и, пробирая до косточек, подул сильный ветер.
10. 10. Приближался теплый фронт, облака не выдержали его натиска, треснули, и из них повалил снег.
11. - А.
12. 12. Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
А. Я ни на минуту не заставил его дожидаться, тотчас сел на лошадь и мы выехали за ворота крепости.
Б. Темнело, и сбоку несло речным холодом.
В. Из лесу доносится протяжный крик неуснувшей птицы или раздается неопределенный звук похожий на чей-то голос.
Г. Деревья, сбросившие свой летний наряд, тучи, низко плывущие над землей, дождь, моросящий, холодный - обычные картины глубокой осени, и они милы моему сердцу.
13. 13. Придумайте и запишите предложения, структура которых соответствует схемам:
А) Выпал первый снег , и на улице похолодало.
Б) Холодно, однако настроение хорошее.
В) Утром подморозило, но днем стало теплее.
14. 14. Мой рассказ слушали равнодушно, и потому мне не хотелось его продолжать.
2)Слово интервью в журналистике имеет два значения: метод и жанр. Иногда в определениях интервью эти два значения слишком категорично определяются.
3) Содержание сведений, полученных в интервью, во многом зависит от ситуации беседы, от взаимоотношений интервьюера и опрашиваемого, от его индивидуального умения, в связи с чем разные интервьюеры при одной т той же программе исследования могут получить разные результаты.
4)Интервью – это один из важнейших моментов журналистикой деятельности. И поэтому вполне естественно, что подготовкой к нему можно рассматривать специальные знания, навыки, умение
1. 1. - Б. В.
2. 2. - Г.
3. 3. - Б.
4. 4. - А.
5. 5. - Б.
6. 6. - В.
7. 7. В середине октября деревья сбросили листву и не слышно птичьих голосов.
8. 8. Прочитайте предложение Выпал снег и Продолжите его дважды, добавив:
А)Выпал снег и засыпал все тропинки в лесу.
Б) Выпал снег и растаял.
9. 9. Надвинулась туча, и, пробирая до косточек, подул сильный ветер.
10. 10. Приближался теплый фронт, облака не выдержали его натиска, треснули, и из них повалил снег.
11. - А.
12. 12. Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
А. Я ни на минуту не заставил его дожидаться, тотчас сел на лошадь и мы выехали за ворота крепости.
Б. Темнело, и сбоку несло речным холодом.
В. Из лесу доносится протяжный крик неуснувшей птицы или раздается неопределенный звук похожий на чей-то голос.
Г. Деревья, сбросившие свой летний наряд, тучи, низко плывущие над землей, дождь, моросящий, холодный - обычные картины глубокой осени, и они милы моему сердцу.
13. 13. Придумайте и запишите предложения, структура которых соответствует схемам:
А) Выпал первый снег , и на улице похолодало.
Б) Холодно, однако настроение хорошее.
В) Утром подморозило, но днем стало теплее.
14. 14. Мой рассказ слушали равнодушно, и потому мне не хотелось его продолжать.