1) Димка, затаив дыхание, повел вперед леску, подсек и начал тащить добычу.
2) Мужичонка, торгующий саженцами на привокзальной площади, показался Калкину подозрительным.
3) Припаянные к краю доски медные струны слегка дрожали. (Здесь нет запятых. В слове "доски" ударение нужно ставить на последний слог (доски́) и тогда всё станет понятно).
4) Как я обрадовался, обнаружив на дне вещевого мешка свой дневник.
Мы видим, что только в предложении 4) одна запятая.
ответ: Как я обрадовался, обнаружив на дне вещевого мешка свой дневник.
2.
В предложении 4) запятая ставится, т.к. там присутствует деепричастный оборот - Как я обрадовался, |обнаружив на дне вещевого мешка свой дневник|.
21 век это новое поколение,и новая молодежь. у которой совсем разные увлечения.не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. а ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее! воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире. а может молодёжи просто больше ничем заниматься? нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но скучно и неинтересно.цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. и мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается. молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.
1.
1) Димка, затаив дыхание, повел вперед леску, подсек и начал тащить добычу.
2) Мужичонка, торгующий саженцами на привокзальной площади, показался Калкину подозрительным.
3) Припаянные к краю доски медные струны слегка дрожали. (Здесь нет запятых. В слове "доски" ударение нужно ставить на последний слог (доски́) и тогда всё станет понятно).
4) Как я обрадовался, обнаружив на дне вещевого мешка свой дневник.
Мы видим, что только в предложении 4) одна запятая.
ответ: Как я обрадовался, обнаружив на дне вещевого мешка свой дневник.
2.
В предложении 4) запятая ставится, т.к. там присутствует деепричастный оборот - Как я обрадовался, |обнаружив на дне вещевого мешка свой дневник|.
ответ: 4) встречается деепричастный оборот.