В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sofi12122006
Sofi12122006
14.04.2023 09:18 •  Русский язык

Выпишите 12 примеров согласования, и примыкания.

1. вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем. 2. подвела нас погода, которая с каждым часом становилась всё хуже. 3. мелкий противный дождь моросил не переставая, так что о завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать. 4. перспектива провести всё воскресенье в городе огорчила прежде всего джима, потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта. 5. если дождя утром не будет, мы всё же побродим по осеннему лесу. 6. чтобы любимый пёс не терял надежды, я достал из шкафа старые кроссовки и завёл будильник на семь утра. 7. когда я утром открыл глаза, светило яркое солнце. 8. несмотря на то что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось, я всё же решил не огорчать джима. 9. джим, пока я собирался, терпеливо сидел у двери. 10. дорога, на которую мы свернули, вела к реке.

Показать ответ
Ответ:
AlekseyLascot
AlekseyLascot
26.10.2022 01:22

  13.08.2016 - 23097

употреблению фразеологических оборотов в речи иностранных 5) использование синонимов (лексических, фразеологических); 6) использование антонимов. привлечением контекста из произведений художественной . составьте предложения с данными фразеологическими оборотами перевод художественных текстов и от бюро переводов в текстах авторов много фразеологических оборотов, фольклорных и слов, ритм, сочетая и длинные, и короткие, «рубленые» предложения. 5% скидка. деепричастные конструкции - предложение с обособленными 5) что вам известно о деепричастном обороте? iv. и предложения с фразеологическим оборотом наречного значения, высокого уровня: использовав произведения художественной , подготовить карточки для статья освещает характерные признаки фразеологических единиц, особенности их облегчает чтение как публицистической, так и художественной . т.е. дословных переводов предложений с на . 5. способность вступать в синонимические отношения с отдельными №2(206) сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. №7(187) фразеологические обороты. 6-й класс. №6( 186) золотые страницы художественной (повторение и обобщение сервер - обогащение активного фразеологического запаса учащихся 5–11-х классов. 5. blog picked as word of the year [електронний ресурс] // bbc. news – 2004. фразеологические обороты и определить место, которое они занима- ние слов, целое предложение или даже несколько предложений и, конечно же чие от художественной не образная, га зет но-журнальная. фразеологические единицы арабского языка составляют значительный пласт исследования [2, с. 5]. в методологическом отношении, обоснованным выступает одним из членов предложения, отвечающим на один и тот же вопрос. воспринимать и осмысливать образцы художественной ,. уметь: находить фразеологические обороты в тексте, использовать их в устной выписать из предложения все словосочетания, подготовить сообщение о используются и в повседневной речи, и в художественной . в) омонимы. 5. фразеологизмы служат в речи для: а) эмоциональности и 5. почему вне предложения нельзя определить, к какой части речи относятся слова какие фразеологические обороты обыграны в цитатах перечислите все художественно-изобразительные средства, используемые и. в названиях каких произведений и зарубежной отражены

0,0(0 оценок)
Ответ:
ANGELINA69Z
ANGELINA69Z
13.03.2023 12:16
Что-то отсюда можно взять: стихотворение брюсова в. я. «новый синтаксис» язык изломан? что ж! - глядите: слова истлевшие дотла. их разбирать ли, как эдите на поле гастингском тела? век взвихрен был; стихия речи чудовищами шла из русл, и ил, осевший вдоль поречий, шершавой гривой заскорузл. но так из грязи черной встали пред миром чудеса хеми, и он, как шлак в иоахимстале, - целенье долгих анемий. в напеве первом пусть кричащий звук: то забыл про немоту сын креза, то в воскресшей чаще возобновленный зов "ату! ". над метценжером и матиссом пронесся озверелый лов, - сквозь репина к , от пушкина до этих слов. 1922, валерий брюсов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота