В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyatrizna
katyatrizna
07.02.2020 06:03 •  Русский язык

Выпишите 3-4 причастия и деепричастия из данного текста

Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского
народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают: «Эта война проходила не
на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, одна на
всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан
Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в
полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться
Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в
похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит,
что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными. День Победы
– это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22
июня.

Показать ответ
Ответ:
sophia75
sophia75
09.04.2020 00:41

1)Что в комнате творилось(НСВ)! На полу под ёлкой валялись(НСВ) игрушки: звезды, шары, половина из них побита. Вокруг елки носился(НСВ) Джек и наверх поглядывал(НСВ). А по веткам прыгала(НСВ) белка.

2)В конце сада из-под кучи дров вдруг вышел(СВ) маленький, белый, необыкновенно чистый крольчонок. Он осторожно огляделся(СВ). Потом вскинул(СВ) и оставил(СВ) торчмя уши, которые были ему явно не по росту. Он слушал(НСВ) долго, потом медленно и мягко опустил(СВ) уши, и они мостиком повисли(СВ) над его спиной от затылка до самого хвостика.

НСВ - несовершенный вид

СВ - совершенный вид

0,0(0 оценок)
Ответ:
Milkis051105
Milkis051105
29.11.2020 08:41
Наступила пора расставаться. Окончив физико-математический факультет Даггоспединститута им. С. Стальского я решил продолжить учёбу по специальности. Выдержав конкурс в аспирантуру прославлеННого академического Математического института им. В.А. Стеклова, я окАзался в Москве. Это было поздней осенью 1949 года. Однако произОшло непредвидеННое, внёсшее существеННые коРРективы в мои планы и, как покАзала жизнь, во всю мою жизнь. Уже весной 1950 года тяжЕло заболел отец, последовали годичный академический отпуск и моё возврАщение в Махачкалу домой к отцу. Лечение длилось долго, но безуспешно. Летом 1951 года отца не стало. Дома осталась одна мать, тоже в годах, одинокая и больная. Как уже упоминалось, война унесла двух её старших сыновей - Магомеда и Ахильчи. Расул всё ещё продолжал учебу в Москве в Литературном институте им. М. Горького. А единственная дочь, самая старшая из гамзатовских детей жила со своими четырьмя малОлетними детьми и мужем инвалидом войны в родном ауле Цада.
Добрые люди пригласили меня на работу в Институт истории, языка и литературы Дагестанского филиала Академии наук СССР- институт с которым ещё отец имел добрые и основательные творческие связи и который вскоре был назван его именем Гамзата Цадасы. Так я переквалИфицировался из математика в филологи, что мне предстОяло подтвердить соответствующим образованием и дипломом. Надо сказать, что в освоениИ новой профессии весьма пригодился мой опыт ,накоплеННый в процессе работы в редакции аварской газеты, в ходе общения в широком кругу людей высокой культуры и, конечно же, в отцовской интеЛЛектуальной и творческой лаборатории.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота