Выпишите 3 примера диалогов, в которых будут отображены правила речевого этикета в соответствии исторического времени. Например современность, эпоха СССР, 19 век и другие. Обязательно выпишите источники, откуда вы взяли примеры ДАЮ 100Б
1. Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос чего?(постели) или же что?(если постели - мн.ч.). Н.ф. - постель(что?, если единственное число)/ постели(что?, если множественное). 2.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род(если единственное число. В множественном рода не будет), 3 скл. 3. Непостоянные: единственное число/множественное(всё зависит от контекста), Родительный падеж(единственное) или Именительный(множественное) ___ Хотелось бы взглянуть на контекст, из которого вырвано слово.
Возможны более одного варианта разбора (указаны по убыванию частоты, с которой они встречаются в текстах исходного корпуса):постели—имя существительное: неодушевлённое, женский род единственное число, дательный падежпостели—имя существительное: неодушевлённое, женский род единственное число, родительный падежпостели—имя существительное: неодушевлённое, женский род множественное число, именительный падежпостели—имя существительное: неодушевлённое, женский род множественное число, винительный падежпостели—имя существительное: неодушевлённое, женский род единственное число, предложный падежпостели—глагол (личная форма): совершенный вид, переходный единственное число, повелительное наклонение, говорящий не включён в действие (иди, идите)
2.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род(если единственное число. В множественном рода не будет), 3 скл.
3. Непостоянные: единственное число/множественное(всё зависит от контекста), Родительный падеж(единственное) или Именительный(множественное)
___
Хотелось бы взглянуть на контекст, из которого вырвано слово.