В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
idknotforlong
idknotforlong
11.03.2022 16:52 •  Русский язык

Выпишите архаизмы в следующем порядке(на фото) : собственно лексические, лексико-словообразовательные, лексико-фонетические. ответ Дайте Полным!!​


Выпишите архаизмы в следующем порядке(на фото) : собственно лексические, лексико-словообразовательны

Показать ответ
Ответ:
Aminan11
Aminan11
03.06.2023 19:39
Личные - Я, ты, он, (она, оно) мы, вы,они
Возвратное - Себя.
Вопросительные - Кто? Что? Какой? Каков? Который? Чей? Сколько?
Относительные - Кто, что, какой, каков, который, чей, сколько.
Неопределенные - Некто, нечто, некий, несколько, некоторый, кое-кто, кто-либо, кто-нибудь, кто-то.
Отрицательные - Никто, ничто, никакой, ничей, нисколько, некого,нечего.
Притяжательные - Мой, наш, ваш, твой, свой.
Указательные - Этот, тот, такой, таков, столько.
Определительные - Сам, самый, весь,всякий, каждый,любой, иной, другой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DayanaMoon2406
DayanaMoon2406
19.03.2020 13:44
В русском языке , как известно, очень много слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением, а также слов с непроверяемыми согласными. Написание таких слов не связано с произношением, не опирается на сопоставление и на живой звучащий язык, не регулируется применением правил. Следовательно, основной путь усвоения слов с непроверяемыми написаниями - запоминание их написания и в связи с этим подбор такой системы упражнений, которая позволит в короткие сроки качественно усвоить написание таких слов.На каждом уроке русского языка учитель отводит время на так называемую «словарную» работу. Однако, как показывают контрольные работы, это не всегда даёт желаемые результаты. Основной причиной плохого усвоения школьниками слов с непроверяемыми написаниями является , на мой взгляд, неверное построение работы с такими словами. В учебниках русского языка Р.Н.Бунеева «словарных слов» очень много, но все они даются разрозненно, бессистемно. При изучении таким образом, написание слов у учеников в памяти не остаётся, при повторении ребёнок затрудняется вспомнить , какую же букву надо писать. Поэтому все слова надо давать не по отдельности, а группами, связанными по значению слов, или по темам, или по графическому сходству, контрасту, или по грамматическим темам. И изучать одну группу слов необходимо каждый день в течение учебной недели.Программой начальных классов определен тот минимум слов, написание которых учащиеся должны усвоить. По системе Р.Н. Бунеева таких слов около 400. Мы вместе с учителем начальных классов И.А.Семёновой все слова распределили по небольшим группам и каждую из них изучаем с детьми четыре-пять уроков подряд. За это время работа со словами с непроверяемыми написаниями складывается из следующих компонентов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота