Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. 25 , . борьку(1), кстати(2), всегда интересовало бабкино лицо. были на этом лице разные морщины: глубокие(3), мелкие(4), тонкие(5), как ниточки,(6) и широкие(7), вырытые
Задание: Перепишите словосочетания, распределяя их на три группы в зависимости от вида связи (согласование, управление, примыкание. Укажите главные (ГС) и зависимые слова (ЗС). Определите, какими частями речи они выражены.
Монументальное искусство.
Искусство людям помнить и чувствовать себя человеком. Любой вид искусств создан для того, что бы пробуждать в людях эмоции и чувства.
Музыка, кино, литература, архитектура, все произведения искусства порой заставляют нас плакать, порой смеяться, а порой просто задуматься о чем-то.
Архитектура – самый монументальный вид искусства. Наверное, именно поэтому, другое название памятника – монумент.
Памятники есть практически в любом городе, они дарят ему неповторимость и уникальность, привлекают туристов, и делают прогулки более увлекательными
Решать (х, ГС) → что? → задачи (ЗС)
управление: глагол + существительное
русский (ЗС) ← какой? ← язык (ГС)
согласование: прилагательное + существительное
национальная (ЗС) ← какая? ← одежда (ГС)
согласование: прилагательное + существительное
жить (ГС) → как? → долго (ЗС)
примыкание: глагол + наречие
беседовать (ГС) → о чём? → о книге (ЗС)
управление: глагол + существительное
казахская (ЗС) ← какая? ← кухня (ГС)
согласование: прилагательное + существительное
жить (ГС) → как? → по-старому (ЗС)
примыкание: глагол+наречие
современный (ЗС) ← какой?← дизайн (ГС)
согласование: прилагательное + существительное
модель (ГС) ← какая?/чего? ← компьютера (ЗС)
управление: существительное + существительное
их (ЗС)← чья? ← работа (ГС)
примыкание: притяжательное местоимение + существительное
новый (ЗС) ← какой? ← клип (ГС)
согласование: прилагательное + существительное
выполнять (ГС) ← что? ← задание (ЗС)
управление: глагол + существительное
его (ЗС) ← чья? ←заслуга
примыкание: притяжательное местоимение + существительное
хотел (ГС) ← что делать? ← учиться (ЗС)
примыкание: глагол + глагол
мчаться (ГС) ← как? ← быстрее (ЗС)
примыкание: глагол + наречие
сотовая (ЗС) ← какая? ← связь (ГС)
согласование: прилагательное + существительное
громко (ЗС) ← как? ← смеяться (ГС)
примыкание: наречие + глагол
телекоммуникационные (ЗС) ← какие? ← услуги (ГС)
согласование: прилагательное + существительное
въехать (ГС) ← куда? ← на гору (ЗС)
управление: глагол + существительное
манера (ГС) ← какая?/что делать? ← говорить (ЗС)
примыкание: существительное + глагол (инфинитив)
разработать (ГС) → что? → программу (ЗС)
управление: глагол + существительное
дети (ГС) ← какие? ← помладше (ЗС)
примыкание: существительное + прилагательное (сравнительная степень)
запуск (ГС) → какой?/чего?→ производства (ЗС)
управление: существительное + существительное
очень (ЗС) ←как?← красиво (ГС)
примыкание: наречие + наречие
современные (ЗС) ← какие? ← технологии (ГС)
согласование: прилагательное + существительное
по-лисьи (ЗС) ← как? ← хитро (ГС)
примыкание: наречие+наречие
мясо (ГС) → какое? → по-казахски (ЗС)
примыкание: существительное + наречие
идти (ГС) → как? → медленно (ЗС)
примыкание: глагол + наречие
по-осеннему (ЗС) ← как?← свежо (ГС)
примыкание: наречие+наречие
обе (ЗС) ← какие? ← ученицы (ГС)
согласование: числительное + существительное
сделать (ГС) ← как? ← лучше (ЗС)
примыкание: глагол+наречие
её (ЗС) ← чьё? ← творчество (ГС)
примыкание: притяжательное местоимение + существительное