Выпишите формы сравнительной и превосходной степени прилагательных. Сами предложения не писать!
Образец: мягче фор.сравн.степ.)
Милейший фор.превосх.степ.)
Более мягкий (сост.фор.срав.степ)
Наименее мягкий (сост.фор.превосх.степ)
Чем гр..знее и …довитей бытовые отходы, сбрасываемые в м..ря,реки и озера, тем меньше питьевой в..ды.
Любовь к родной пр..роде один из в..рнейших признаков любви к своей стране.
Гоголь создал более реалистические образы,чем Фонвизин.
Со(?)нце ярчайшая звезда Галактики оно ярче всех других звезд.
Отец у Коли ок..зался менее строгим, чем ожидалось.
Уральские горы самые древние горы нашей планеты.
это правда
Я учусь в 8А классе, в средней образовательной школе №___. Сейчас я расскажу Вам о нашем классе.
Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой коллектив. Двадцать пять пар любопытных глаз и быстрых ног, из них 13 мальчиков и 12 девочек.
Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное существо — 8А класс. Оно имеет свои привычки, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами.
На уроках нам очень весело, поэтому преподаватели нас иногда ругают, но мы стараемся исправляться. Всё же учителя говорят, что наш класс очень Ещё всем ребятам очень нравится учиться, наверно поэтому круглых двоечников у нас нет. А если и получит кто-то двойку, то старается её как можно быстрее исправить.
В нашей школе часто проводят различные игры и соревнования, в которых участвуют все ученики школы. Мы тоже любим в них участвовать, особенно в спортивных и военных.
Целых одиннадцать лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковыекниги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни? Я уже представляю, как через много-много лет я буду вспоминать о чудесной школьной жизни, о любимых одноклассниках. Об этом незабываемом периоде жизни.
Я очень люблю свой класс и обстановку, которая в нём царит, но, к сожалению, не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный. Просто он — другой, не такой, как ты.
Мы, это мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь!
Что вы узнали о семье Мерцаловых в рассказе "Чудесный доктор"?
Семья Мерцаловых бедная. На ее членов постоянно сыпятся болезни и несчастья. Люди устают от нищеты, физической усталости, болезней. У них уже просто нет сил бороться. Глава семьи хочет убежать, чтобы не видеть отчаяние детей, супруги. Но в последнее мгновение истинной скорби, смешанной со злобой, случается чудо. Отец встречает доктора. Он вылечивает больных, глава семейства Мерцаловых находит работу, жизнь налаживается. А ангела хранителя семьи звали доктор Пирогов.