В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
trohy71
trohy71
23.12.2021 12:11 •  Русский язык

Выпишите фразеологищмы Особенности воспитания детей у казахов.
(1)У казахов существовало и существует много интересных традиций в воспитании детей. (2)На
протяжении многих веков в казахской семье сформировались обычаи и традиции, национальные
ценности. (ЗВедь семья – это главная опора и источник воспитания наших детей. (4)Всем извест
что нормы общественной и хозяйственной жизни ценности закладываются в первую очередь Е
семье. (5)Дети наблюдая за работой взрослых дочери – за ремеслами матерей, сыновья — за
хозяйскими делами отцов. - постепенно и сами стремились и не сидели сложа руки. (6)Та
понемногу приобретая Жизненные навыки уже к первому жизненному отрезку — мушелюк 12
годам девочки становились хорошими матерям, а мальчики молодыми жигигами
ТВ воспитание девочки Вкладывали душу, так как оно изначально было направлено на семью, на
принвитие главных семейных ценностей, образованию же мальчика и умению держать себя в руках
уделяли гораздо большее внимание, так как ему предстояло стать главой семьи решать сложные
хозяйственные вопросы. (8)Формирование мышления и характера молодого поколения напрямую
Связано с полученным воспитанием и примерами, взятыми из окружающего их мира ​

Показать ответ
Ответ:
yukodraw
yukodraw
25.07.2022 09:10
Выразительные -изобразительные  художественные средства:  из  1  предло-ия).                                 1)     и вздрагивают головы растений -здесь  употреблено  в  форме  олицетворения.(тоесть  растения    словно  живые  существа  именно  такой  образ  представлен  перед  нами  в   этом  предложении).   2)   и к свету продирается ростки (тоесть     ростки  стремятся  и  растут   ради  света  и  жизни.).                                             Во-втором  предложении.:  1)  закрывайте метели кусты и деревья в лесу(тоесть  здесь  употреблено  в  форме  олицетворения  метель    словно  живое  существо    и  действие  совершает  присущи  человеку).                                                                         3-е   предложения.:  1)и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.   (тоесть  здесь  особое    усложнение  Гонит  ветер-олицетворение  ветер  как  виде   совершение  действие  живым  существом.   И   прихотливый золотые переливы-это  употребление  эпитетов  и  метафор.Эпитеты:прихотливый . Метафора:золотый  переливый     в  слияние  сущ. периливы  получается   эпитет+сущ  это   будет  являться   метафорой.ВСЁ!  Это  легко. Писала   сама.
0,0(0 оценок)
Ответ:
skiba04
skiba04
24.03.2022 11:34

[Вследствие какой - то задержки в пути лошади отстали], а [мы ушли вперёд]. ​

Объяснение:

[ - = ], а [ - = ].

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, сложносочинённое

Основа 1-го простого предложения:

лошади - подлежащее, выраженное сущ. ___

отстали - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные:

Вследствие задержки -дополнение, выраженное сущ. с производным предлогом - - -

какой-то - определение, выраженное местоимением ~~~

в пути - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _._.

Основа 2-го простого предложения:

мы - подлежащее, выраженное местоимением ___

ушли - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные:

вперёд - обстоятельство, выраженное наречием _. _.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота