Сочинение.
Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема роли учителя в формировании личности. Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает А.Г. Алексин в своём тексте.
Наверное, любимый учитель был в школе у каждого из нас. А как складываются отношения тех, кто уже давно окончил школу, с учителями? С теми, кто воспитывал нас не только на своих уроках, с теми, кто отдавал каждому свою любовь и забот? Автор вспоминает, что его учительница не только не «проходила литературу», но и приобщала их к великим творениям (предложения 7-8). Да, и вправду учителя дают нам и знания, и помогают в трудностях, учат быть добрыми, отзывчивыми, а иногда и ругают, чтобы мы стремились к лучшему. Одним словом, учителя учат нас жизни.
Учитель – это человек, который воспитывает учеников, как своих детей. Она совершает самое большое добро в мире. И нужно к ней относиться с благодарностью. Думаю, именно в том заключается позиция автора.
Несомненно, я разделяю мнение автора. Действительно, учителя учат всему. И вспоминается произведение А. Алексина «Безумная Евдокия». Учительница Евдокия Васильевна была убеждена, самый большой талант в её учениках – талант доброты, желания прийти на помощь в трудную минуту, и именно эти черты характера она воспитала в них.
Такой же пример, в произведении А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц», где Старый Лис научил Маленького принца постигать мудрость человеческих отношений. Чтобы понять человека надо научиться понимать его, вглядываться в него, прощать его недостатки. Ведь самое главное у человека всегда скрыто внутри, и увидеть его сразу не получается.
Таким образом, важность затронутой в тексте А. Г. Алексина проблема не вызывает сомнения.
Недавно мне предложили организовать празднование Нового Года в нашем классе. Сначала я не хотел, думал муторно будет, и так хлопот по горло. Но Игорь уговорил меня.
Я решил сделать красивые Новогодние снежинки из листов бумаги Я взял в Лешу, Сашу и Таню. Я, Саша и Таня вырезали снежинки и другие причудливые фигурки. Алексей же их расклеивал. Получалось очень красиво, особенно тигрята, которых вырезала Таня.
Общим советом нашей команды мы решили поставить в наш класс Новогоднюю ёлочку. Спросили у родителей денег, скинулись. Я заказ елку и игрушки, и уже через несколько дней команда "Новый Год без хлопот" (так мы ее назвали) и другие ребята тащили в класс елку с игрушками.
В наряде Новогоднего дерева участвовали все без исключения, даже классная руководительница. Мы с ребятами вешали на ёлку шары, трости, конфеты и другие новогодние украшения. Многие ребята принесли свои игрушки, а некоторые - сами сделали их. Мы решили положить подарки под ёлку. Принесли коробки, обклеили их узорчатой бумагой, завязали бантик.
Такой Новогодней красавицы не было во всей школе, а может быть, даже во всем городе... Все учащиеся школы приходили к нам посмотреть на это чудо. Наша ёлка стала самой настоящей достопримечательностью школы.
Последним мы решили украсить нам класс гирляндами. Мы повесили гирлянды под потолком по всему периметру класса. Кто-то из ребят предложил рассыпать искусственный снег. Мы разместили его на партах, шкафах и под ёлкой.
Многие ребята, которые к нам приходят, да и я в том числе, говорят, будто попали в самую что ни на есть настоящую Новогоднюю сказку
Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема роли учителя в формировании личности. Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает А.Г. Алексин в своём тексте.
Наверное, любимый учитель был в школе у каждого из нас. А как складываются отношения тех, кто уже давно окончил школу, с учителями? С теми, кто воспитывал нас не только на своих уроках, с теми, кто отдавал каждому свою любовь и забот? Автор вспоминает, что его учительница не только не «проходила литературу», но и приобщала их к великим творениям (предложения 7-8). Да, и вправду учителя дают нам и знания, и помогают в трудностях, учат быть добрыми, отзывчивыми, а иногда и ругают, чтобы мы стремились к лучшему. Одним словом, учителя учат нас жизни.
Учитель – это человек, который воспитывает учеников, как своих детей. Она совершает самое большое добро в мире. И нужно к ней относиться с благодарностью. Думаю, именно в том заключается позиция автора.
Несомненно, я разделяю мнение автора. Действительно, учителя учат всему. И вспоминается произведение А. Алексина «Безумная Евдокия». Учительница Евдокия Васильевна была убеждена, самый большой талант в её учениках – талант доброты, желания прийти на помощь в трудную минуту, и именно эти черты характера она воспитала в них.
Такой же пример, в произведении А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц», где Старый Лис научил Маленького принца постигать мудрость человеческих отношений. Чтобы понять человека надо научиться понимать его, вглядываться в него, прощать его недостатки. Ведь самое главное у человека всегда скрыто внутри, и увидеть его сразу не получается.
Таким образом, важность затронутой в тексте А. Г. Алексина проблема не вызывает сомнения.
Недавно мне предложили организовать празднование Нового Года в нашем классе. Сначала я не хотел, думал муторно будет, и так хлопот по горло. Но Игорь уговорил меня.
Я решил сделать красивые Новогодние снежинки из листов бумаги Я взял в Лешу, Сашу и Таню. Я, Саша и Таня вырезали снежинки и другие причудливые фигурки. Алексей же их расклеивал. Получалось очень красиво, особенно тигрята, которых вырезала Таня.
Общим советом нашей команды мы решили поставить в наш класс Новогоднюю ёлочку. Спросили у родителей денег, скинулись. Я заказ елку и игрушки, и уже через несколько дней команда "Новый Год без хлопот" (так мы ее назвали) и другие ребята тащили в класс елку с игрушками.
В наряде Новогоднего дерева участвовали все без исключения, даже классная руководительница. Мы с ребятами вешали на ёлку шары, трости, конфеты и другие новогодние украшения. Многие ребята принесли свои игрушки, а некоторые - сами сделали их. Мы решили положить подарки под ёлку. Принесли коробки, обклеили их узорчатой бумагой, завязали бантик.
Такой Новогодней красавицы не было во всей школе, а может быть, даже во всем городе... Все учащиеся школы приходили к нам посмотреть на это чудо. Наша ёлка стала самой настоящей достопримечательностью школы.
Последним мы решили украсить нам класс гирляндами. Мы повесили гирлянды под потолком по всему периметру класса. Кто-то из ребят предложил рассыпать искусственный снег. Мы разместили его на партах, шкафах и под ёлкой.
Многие ребята, которые к нам приходят, да и я в том числе, говорят, будто попали в самую что ни на есть настоящую Новогоднюю сказку
План:
1. Решение украсить класс.
2. Снежинки на окнах.
3. Покупка елки.
4. Наряд ёлки.
5. Популярность нашей Ёлки.
6. Гирлянды.
7. Новогодняя сказка.
Извини, увлекся, тут чуть больше 110 слов))