1. Спишите, соблюдая орфографические нормы. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку знаков препинания.КОТ-ВОРЮГА Кот ворвал всё: рыбу, мясо, см_тану, хлеб. Однажды он даже ра_рыл в чулан_ жестяную банку с ч_рвями. Их он не с_ел, но на ра_рытую банку бежались куры и скл_вали весь наш з_пас ч_р-вей. Об_евшиеся куры лежали на солнце и ст_нали. Мы х_дили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорв_на. Мы поклялись поймать кота. Деревенские м_льчишки пом_гали нам в этом. Однажды они пр_мчались и ра_сказали, что на ра_свете кот пр_нёсся через ог_роды и прот_щил в зубах пойма_ую нами рыбу. Кот п_пался этим же вечером. Он украл со стола к_лбасу и полез на берёзу. Мы нач_ли тр_сти берёзу. Кот р_шился на отча_нный поступок. Он сорвался с берёзы, упал на землю, подскочил и умчался под дом. (По К. Паустовскому) 2. Выразительно прочитайте текст, объясните его название. Определите стиль и тип речи. 3. Рассмотрите фотографию (с. 68 учебника) и объясните, как она связана с содержанием текста. Составьте устный рассказ на основе этой фотографии.ИГНАТЬЕВ ИЛЬЯ
Шагах в шести от него, у тротуара, на мостовой, прислонясь спиной к
тумбочке, сидел молодой парень в синей пестрядинной рубахе, в таких же
штанах, в лаптях и в оборванном рыжем картузе. Около него лежала маленькая
котомка и коса без черенка, обернутая в жгут из соломы, аккуратно
перекрученный веревочкой. Парень был широкоплеч, коренаст, русый, с
загорелым и обветренным лицом и с большими голубыми глазами, смотревшими на
Челкаша доверчиво и добродушно.
Челкаш оскалил зубы, высунул язык и, сделав страшную рожу, уставился на
него вытаращенными глазами.
Парень, сначала недоумевая, смигнул, но потом вдруг расхохотался,
крикнул сквозь смех: "Ах, чудак!" - и, почти не вставая с земли, неуклюже
перевалился от своей тумбочки к тумбочке Челкаша, волоча свою котомку по
пыли и постукивая пяткой косы о камни.