Выпишите глаголы, обозначающие цвет, окраску (глаз). Как действие. Выделите в них корень, суффикс, окончание. Определите вил и время выписанных глаголов. Образец: искрились – несов. в вр. Глаза у Славки были материнские, изменчивого цвета. В ясный день – голубели. В непогоду – темнели. Обращённые к речке – синели. Когда Славка глядел в лес, глаза его зеленели. Когда он радовался – светлели и искрились.
Сорри что длинное такое, если что сам там как нибудь сократи
Погода сейчас отличная, конечно осень уже полностью хозяйничает и уже оголила деревья и кустарники. Бывает, что дожди мешают нам играть, но сегодня все же хороший солнечный день. Футбольного поля у нас нет, но у нас есть отличная площадка, на которой ведется строительство, но именно она и является нашим стадионом. Это не знаю только случайные люди не из нашей компании.
Виктор Геннадьевич является нашим учителем и тренером, а болельщик он самый ярый и эмоциональный. Стою я на воротах, а он сидит и просто переживает, его по-настоящему волнует результат игры. Учитель пытается разглядеть, что происходит с другой стороны площадки, а там идет серьезная борьба за мяч, который не может закрепиться ни у одной из сторон.
Я очень люблю стоять на воротах и ответственно отношусь к отведенной мне роли. Да, все игроки весь матч бегают как угорелые, а я вот стою здесь, но когда надо вытянуть мяч с угла или просто отыграть в защите я выкладываюсь максимально, и это мне нравится. Иногда есть желание выбежать в поле и вмешаться в борьбу за мяч, но ворота нельзя покидать, ведь только выйдешь с них, и сразу полетит мяч в их сторону. Нет ничего страшнее, чем гол «от ворот до ворот».
Немного грустновато от того, что играть приходится на такой убогой площадке, которую вытоптали, и даже нет ни одного места, где бы росла трава. Но я верю в то, что мы еще покажем всем. Для начала мы обыграем соседний двор, потом ребят с других школ. Естественно после таких побед нас заметят, и мы будем играть на лучших стадионах планеты, и представлять нашу страну.
В середине XIX века в российском обществе сформировалось два направления его реформирования для дальнейшего развития страны. Эти направления имели между собой большие различия. Представители одного из них – славянофилы – выступали за продвижение самобытности России, славянской православной идеи, а западники ориентировались в основном на Запад и предлагали во всем брать пример с него и на его опыте строить новое общество.
Время разрешило все споры. Дорога, выбранная Россией, оказалась предложенной западниками. В стране начала отмирать община, церковь стала независимой от государства, а самодержавие вообще прекратило свое существование. Главное, что представители обоих направлений искренне считали, что в стране назрела необходимость перемен и перенос их на более позднее время будет не на пользу России. Все понимали, что крепостное право тянет страну назад, а без развитой экономики нет будущего. Заслугой славянофилов было то, что они пробуждали интерес к истории и культуре русского народа. Именно славянофил В. Даль является автором «Толкового словаря живого великорусского языка». Постепенно начало происходить сближение двух этих направлений, а споры, которые шли между их представителями развитию общества и пробуждению интереса к социальным проблемам в среде российской интеллигенции.