Роль писателей в формировании нравственных качеств человека. как влеяет на формирование нравственных качеств человека? , не каждый задумывается о заданной мне теме эссе. на мой взгляд, формирование нравственных качеств человека берет свое начало с самого детства и продолжается всю жизнь. ведь, многое мы узнали именно с ранних лет с разных произведений, начиная со старых добрых сказок, рассказов и тому подобное. из класса в класс, изучая новое в , мы формируем свои нравственные качества. хорошая всегда влияет на человека положительно. в есть все, и каждый человек может найти то, что ему нужно, может найти ответы на свои вопросы. человек сам не понимает насколько даже одна книга влияет на его личность. читая, мы пропускаем книгу через свой разум, свое сердце и также многое откладывается в подсознание. адриан гельвеций писал: "среди книг, как и среди людей, можно попасть и в хорошее и в дурное общество." поэтому важно какую читаем мы. основным содержанием нравственного воспитания в считаю формирование таких качеств личности, как: - идейность, - гуманизм, - гражданственность, - ответственность, - трудолюбие, - благородство, - умение собой. мы все знаем, что большинство писателей пишут в своих произведениях о родине. тем самым, призывая человечество уважать и любить родину. отсюда, мы можем сделать вывод, что главной особенностью в является воспитание любви к родине, а также: - активность умение делать добро, - способность к самоотречению во имя блага других, - честность, - совестливость, - правильное понимание смысла жизни и счастья, - чувство долга, - справедливость. нужна человеку, как воздух. я считаю, что она учит чувствовать людей, природу, весь окружающий мир. заставляет нас глубоко рассматривать разные проблемы. она украшает нашу жизнь, читая, начинаешь смотреть на вещи под разным углом, в обыденности становится видно что-то такое, чего раньше не замечал, на многое открываются глаза. из всего вышесказанного мной, я хочу сделать вывод, что имеет огромную роль в формировании нравственных качеств человека. человек нуждается в вдохновляющей, желание жить и познавать наш удивительный своим многообразием
1.В начале урока мы писали диктант. - Он вначале молчал, но потом разговорился.
2.Папа надел на голову шляпу. - Мы врага наголову разбили.
3.Солдаты знали, что они шли на смерть. - Увидев медведя, я насмерть испугался.
4.Он убежден в праве на защиту. - В этом случае я вправе так поступить.
5.Он повесил на конец палки белый флаг. - Ночь закончилась и, наконец, наступило утро.
Во всех предложениях функциональные омонимы являются существительными с предлогами и наречиями. В случае с наречиями предлог перестает быть служебной частью речи и становится приставкой. Ещё одно морфемное отличие — отсутствие у наречий окончаний.
1.В начале урока мы писали диктант. - Он вначале молчал, но потом разговорился.
2.Папа надел на голову шляпу. - Мы врага наголову разбили.
3.Солдаты знали, что они шли на смерть. - Увидев медведя, я насмерть испугался.
4.Он убежден в праве на защиту. - В этом случае я вправе так поступить.
5.Он повесил на конец палки белый флаг. - Ночь закончилась и, наконец, наступило утро.
Во всех предложениях функциональные омонимы являются существительными с предлогами и наречиями. В случае с наречиями предлог перестает быть служебной частью речи и становится приставкой. Ещё одно морфемное отличие — отсутствие у наречий окончаний.