Выпишите глаголы в два столбика по спряжениям лукоморья дуб зелёный златая цепь на дубе том и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом идёт направо песнь заводит налево сказку говорит там чудеса там леший бродит русалка на ветвях сидит там на неведомых дорожках следы невиданных зверей
избушка там на курьих на курьих ножках стоит без окон без дверей королевич мимоходом пленяет грозного царя там в облаках перед народом народом через леса через моря колдун несет богатыря в темнице там царевна тужит а бурый волк ей верно служит там ступа с бабою ягой идет бредет сама собой там царь
кощей над златом чахнет там дух там русью пахнет
В моём раннем детстве я имела много разных и интересных увлечений. Но было одно самое любимое- это искусство и ремесло. Изначально, я просто рисовала какие-то непонятные фигурки, пыталась нарисовать портрет семьи, и свои фантазии.
Я рисовала целыми днями, и мама, приняла решение, отдать меня в художественную школу, где было не только рисование, но и ремесло. Меня учили правильно тушевать тень, ровно рисовать пропорции лица, батик, масляные краски, акрил, пастель...
Благодаря этому увлечению, я не могу бросить какое-то дело до того момента, пока не увижу результат. Есть цель, значит эта цель должна быть достигнута! Через живопись я научилась творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
1) (сущ) Охотники ( не стали, что делать? ) стрелять(глаг).( охотники начали что делать?) Охотиться.
2) (кто?) Никто(сущ) ( что делал?) Не приближался.(глаг)
3) Смеркалось ( глаг.)
4) ( Кто? Сущ ) он ( перестал что делать? Глаг) охотиться.
5) ( Что сделаем? глаг) пойдём.
6) ( Кто? Сущ) Он ( не смел беспокоить кто? Сущ) Никто ( никто не смел что делать? Глаг ) беспокоить.
7)( что? Сущ ) окна ( что? Сущ) крылечко ( крылечко что делало? Глаг ) пахло.
8) ( что? Сущ ) двери ( что делали? Глаг время. ) были раскрыты.
Все.