В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Еленка871
Еленка871
06.02.2023 22:33 •  Русский язык

Выпишите грамматическую основу. Определите чем выражено сказуемое. Определите значения императивных предложений мольба, пожелание, призыв, приглашение, совет, приказ. Например: Приезжайте к нам летом в гости. приезжайте (прост. гл. сказ., приглашение) 1. Пусть встретит жизнь их ласковым приветом!
2. Догони меня, джигит, не жалей коня, джигит.
3. Потерпи, родной, не думай о воде, думай о чем-нибудь другом.
4. Воротись, поклонися рыбке.
5. Стать к стене! - приказал Кулубек.
6. Она сразу же скажет: "Возьмите-ка домбру да спойте песню!"
7. Именем моих погибших братьев, вслушайтесь - молю! - в мои слова!
8. Между тем, расплатились бы с портным.

Показать ответ
Ответ:
999Roman999999991
999Roman999999991
10.04.2021 15:09
1.Весной прилетают гуси, лебеди, журавли. (однородные члены-им.сущ.)
ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ-это подлежащее и сказуемое.
Гуси, лебеди, журавли-это подлежащее, подчёркиваются одной  линией, сказуемое-прилетают, глагол, подчёрк. 2-мя  линиями.
2. На зиму остаются воробьи, вороны, голуби. (основа та же).
3. Вернулись птицы домой и радуются, поют весело, щебечут.
4. Прилетевшие птицы вьют свои гнёзда на дубах, ясенях, осинах. (основа-птицы вьют)
5.Птицы  уничтожают вредных жуков, червей, насекомых. (основа-птицы уничтожают)
6. Воробей очень смелый, серо-коричневого цвета, юркий и смышлёный. (основа-воробей...сущ.)
7. Люди должны относится к  птицам бережно, по-доброму, по-хорошему. (основа-люди должны относится)
8. Глядя на птиц, я думаю, что они  приносят много пользы, выгоды человеку. (основа-я думаю, они приносят).

Подлежащее отвечает на вопрос...кто или что?Сказуемоечто делает? Что делал?Что делают?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Фейдииик
Фейдииик
10.04.2021 15:09

Объяснение:

. (1)В мировой художественной литературе немало примеров того, как с слова

можно описать музыку и те сложные впечатления, которые возникают у слушателя при

восприятии музыкального произведения. (2)Одним из таких художников слова являлся Иван

Сергеевич Тургенев. (3)Музыкальность, тонкий слух и музыкальный вкус, постоянное пребывание

с раннего детства в атмосфере музыки и красоты глубокому пониманию

писателем музыкального искусства и сказались на характере его творчества. (4)Большинство

произведений Тургенева связано с музыкой. (5)Музыка становится средством характеристики

героев, выражением авторской позиции.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

1) Предложение 1 сложноподчинённое с последовательным подчинением придаточных.

2) Предложение 2 неполное.

3) Предложение 3 односоставное, рас Предложение двусоставное.

5) Предложение 5 сложное бессоюзное.

7. (1)В научной деятельности перед человеком стоят две основные задачи: добыть новое знание

о мире и сделать это знание достоянием общества. (2)Соответственно, выделяются и два этапа

в научной деятельности человека: этап совершения открытия и этап оформления открытия,

когда возникает необходимость в речевом оформлении нового знания. (3)Поэтому закономерно,

что исконной формой существования научной речи стала письменная форма. (4)Во-первых,

письменная форма долговременно фиксирует информацию; во-вторых, она более удобна для

обнаружения неточностей и логических нарушений; наконец, она не только даёт адресату

возможность устанавливать свой личный темп восприятия, но и позволяет многократно

обращаться к информации, что также очень важно в научной работе. (5)Устная форма всё-таки

часто используется в научном общении, но она вторична: научное произведение сначала пишут, а

потом воспроизводят в устной речи.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложении 1 подлежащее – задачи.

2) Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью.

3) В первой части предложения 3 грамматическая основа – закономерно.

4) В предложении 4 содержится 3 (три) грамматические основы.

5) Предложение 5 сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

8. (1)Великие физические открытия XX века стали возможны благодаря применению научного

метода познания природы. (2)Увидеть, описать, найти закономерность, понять, применить –

такими глаголами можно выразить основные составляющие этого метода. (3)Каждый из

этапов научной деятельности имеет свои особенности, и не каждый учёный может одинаково

успешно освоить все премудрости научного метода. (4)Одним больше нравится наблюдать

природные явления, находя в них гармонию, красоту и скрытую целесообразность; другим –

экспериментировать в целях выявления неизвестных закономерностей; третьи создают теории

мироздания, объясняющие устройство мира; четвёртые изобретают новые приборы, с которых можно изменить окружающий мир. (5)Так усилиями множества людей разных стран

постепенно строится величественное здание науки, которое служит одновременно всем людям

на Земле.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

1) Предложение 1 осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

2) Предложение 2 нерас Предложение 3 сложносочинённое.

4) Предложение 4 содержит 5 (пять) грамматических основ.

5) В предложении 5 грамматическая основа – строится здание, служит.

 

Объяснение:

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота