В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danielasaske4
danielasaske4
21.02.2020 03:34 •  Русский язык

выпишите грамматтческие основы с составынми именными сказуемыми их отрывка:ему не было еще сорока , но у него уже была уже дочь двенадцати лет и два сына гимназиста. его женили рано, когда он был ещё студентом 2го курса, и теперь жена казалась в полтора раза старше его. это была женщина высокая, с тёмными бровями , прямая, важная, солидная и, как она самп себя называла, мыслящая. она много читала, не писала в письмах ъ , называла мужа не Дмитрием , а Димитрием, а он втайне считал её недалёкой, боялся её и не любил бывать дома​

Показать ответ
Ответ:
Лерапомогите1
Лерапомогите1
07.09.2022 04:25
I. Направо темнели холмы, которые (— подлежащее: КТО?), казалось, заслоняли собой что-то неведомое и страшное, налево всё небо над горизонтом было залито багровым заревом, и трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар или же собиралась восходить луна. Даль была видна, как и днём, но уж её нежная лиловая окраска, затушёванная вечерней мглой, пропала, и вся степь пряталась во мгле.
II. В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели, не поют в лесных балочках соловьи, не пахнет цветами, но степь всё ещё прекрасна и полна жизни. (...) Как будто от того, что траве не видно в потемках своей старости, в ней поднимается весёлая, молодая трескотня, какой (_ _ _ дополнение: ЧЕГО?) не бывает днём; треск, подсвистыванье, царапанье, степные басы, тенора и дисканты — всё мешается в непрерывный, монотонный гул, под который (_._._ обстоятельство: КОГДА?) хорошо вспоминать и грустить. Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня; едешь и чувствуешь, что засыпаешь, но вот откуда-то доносится отрывистый, тревожный крик неуснувшей птицы, или раздаётся неопределённый звук, похожий на чей-то (~~~ входит в состав обособленного определения) голос, вроде удивленного «а-а!», и дремота опускает веки. Пахнет сеном, высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ, сладко-приторен и нежен.

III. (...) 

IV. А когда (_._._ обстоятельство времени) восходит луна, ночь становится бледной и томной. Мглы как не бывало. Воздух прозрачен, свеж и тёпел, всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна. На далёкое пространство видны черепа и камни. (...)
А взглянешь на бледно-зелёное, усыпанное звёздами небо, на котором (_._._ обстоятельство: ГДЕ?) ни облачка, ни пятна, и поймёшь, почему (_._._ обстоятельство причины) тёплый воздух недвижим, почему (_._._ обстоятельство причины) природа настороже и боится шевельнуться: ей жутко и жаль утерять хоть одно мгновение жизни. О необъятной глубине и безграничности неба можно судить только на море да в степи ночью, когда (_._._ обстоятельство времени) светит луна. Оно страшно, красиво и ласково, глядит томно и манит к себе, а от ласки его кружится голова.

V. (... )Попадается на пути молчаливый старик курган или каменная баба, поставленная бог ведает кем и когда (~~~ части обособленного определения), бесшумно пролетит над землёю ночная птица, и мало-помалу на память приходят степные легенды, рассказы встречных, сказки няньки-степнячки и всё то, что (_ _ _ дополнение: ЧТО?) сам сумел увидеть и постичь душою. И тогда в трескотне насекомых, в подозрительных фигурах и курганах, в глубоком небе, в лунном свете, в полёте ночной птицы, во всём, что (_ _ _ дополнение: ЧТО?) видишь и слышишь, начинают чудиться торжество красоты, молодость, расцвет сил и страстная жажда жизни; душа даёт отклик прекрасной, суровой родине, и хочется лететь над степью вместе с ночной птицей. И в торжестве красоты, в излишке счастья чувствуешь напряжение и тоску, как будто степь сознаёт, что она одинока, что богатство её и вдохновение гибнут даром для мира, никем не воспетые и никому не нужные, и сквозь радостный гул слышишь её тоскливый, безнадёжный призыв: певца! певца!
__
1.       Кр. прилаг. выделены курсивом, в предл. выступают сказуемыми.  
2.       Относит. местоим. выделены жирным шрифтом, их роль в предл. указана в скобках (явл. союзными словами).  
3. Случаи написания Ь в глаголах (здесь):
     1)       в неопр. ф.: постичь, всматриваться;
     2)       во 2-м л. ед. ч. наст. и буд. вр.: едешь, видишь;
     3)       в возвратном суфф.-СЬ: казалось, собиралась.
4. Случаи написания НЕ/НИ в словах текста:
     1) раздельно с глаголами: не кричат;
     2) НЕ с причастиями:
        - слитно с одиночными прич.: неуснувшей;
       - раздельно с прич., у к-рых есть зависимые слова:   никем не воспетые;
     3) слитно с отриц. местоим. (без предлога): никем, никому;
     4) раздельно с повторяющимся союзом НИ… НИ: ни облачка, ни пятна;
     5) слитно со словами, которые не употребляются без НЕ: немножко;
     6) слитно с сущ., прилаг., нареч. при возможности замены синонимом без НЕ: непонятной;
     7) раздельно с сущ. (прилаг., нареч.) в случае противопоставления с союзом а (явного и скрытого):
         Не разбойник ли это?
        …не человек, а одинокий куст или большой камень.
     8) - установившееся раздельное написание с определенными прилаг. (также перешедшими в другие части речи) не видно, не нужных;
        - установившееся слитное написание прилагательных на -им, перешедших из кр. страд. прич. наст. вр.: недвижим.
5. Предложение, в к-ром роль сказуемого выполняют прилаг. сравн. ст.:
    Подозрительные фигуры, похожие на монахов, на светлом фоне ночи кажутся чернее и смотрят угрюмее.  
   Грамм. основа:
   фигуры кажутся чернее (и) смотрят угрюмее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
аааликкк
аааликкк
07.09.2022 04:25

∃ Так что же делать? Мое мнение-своими действиями улучшать мир.Вносить в него свою доброту и отзывчивость.А такие качества притягивают добрых людей, а плохих-наоборот.Я,конечно,еще не могу объять необъятное,сделать весь мир из милосердных людей.Но свою маленькую лепту уже вношу.

Каждое утро,идя в школу, я кормлю бездомных кошек.Переходя дорогу старушкам безопасно ее перейти.И в классе заступаюсь за тех,кто не может сам за себя постоять!Я пытаюсь своим примером показать, что не нужно быть безразличными и злыми.И верю, что таких как я-большинство!™•

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота