Выпишите группами словосочетания с наречиями, относящимися к глаголам, к его особым формам, к прилагательным и наречиям( на группы) Солнце выглянуло сзади из-за города и тихо, без хлопот принялось за свою работу. Сначала, далеко впереди , где небо сходиться с землёю около курганчиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, поползла по земле широкая ярко-жёлтая полоса. Полоса света , подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей , понеслась навстречу другим полосам и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой. От стройной фигуры и зелёной одежды тополя трудно оторвать глаза. Где-то далеко влево плакали чибисы. Мягко картавя, журчал ручеёк. Летит коршун над самой землёй, плавно взмахивая крыльями , и вдруг остановилась в воздухе.
а)
Проверка в 10-ой системе счисления
101010₂ - 1101₂ = 1·2⁵+1·2³+1·2 - (1·2³+1·2²+1) =
= 32+8+2-8-4-1 = 29 = 16+8+4+0+1 = 1101₂
б)
Проверка в 10-ой системе счисления
1010₂ + 1010₂ = 1·2³+1·2 + (1·2³+1·2) =
= 8+2+8+2 = 20 = 16+0+4+0+0 = 10100₂
в)
Проверка в 10-ой системе счисления
10101₂ + 111₂ = 1·2⁴+1·2²+1 + (1·2²+1·2+1) =
= 16+4+1+4+2+1 = 28 = 16+8+4+0+0 = 11100₂
=======================
В двоичной системе счисления
0 + 0 = 0 0 - 0 = 0
1 + 0 = 1 1 - 0 = 1
1 + 1 = 10 10 - 1 = 1
Сочинение с фразеологизмами на тему «Школьная жизнь»
Я хочу рассказать вам небольшую, но поучительную историю из своей школьной жизни. Однажды в школе нам задали подготовить доклад по географии. Работать мне нужно было в паре с соседом по парте. Часть материала для доклада можно было взять из учебника. Но нужно было внести и свою лепту: найти информацию в других книгах и в Интернете.
Мы с другом, конечно, решили сделать самый лучший в классе доклад и получить самую высокую оценку. Мы уже мечтали, как нас похвалят, что каждому из нас скажут хорошего. Но получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя . Ведь сразу заниматься докладом мы не стали, а отложили дело в долгий ящик.
В итоге у нас почти не осталось времени, и пришлось рыться в книгах наспех. Мы плохо подготовились, но решили ни за что этого не показывать, то есть водить аудиторию за нос.
В спешке я не очень хорошо понял, что говорилось в нашем собственном докладе. Поэтому во время нашего выступления я стал сочинять на ходу и разводить на бобах, как только мог. Но когда из класса стали задавать вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг попытался было ответить вместо меня, но тоже сел в лужу. Вот так мы в ним и попали впросак с этим докладом