1. Воздух легок и чист, и замерзла река. короткий ливень, и на улицах запахло горькой сладостью каких-то не наших цветов, 3. Солнце еще садилось за Иртышом, а чистый серп месяца уже выплыл из-за облачка и удивленно глядел на своего двойника, упавшего в лужу. 4. Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. 5. В небе тают облака, и, лучистая на зное, в искрах катится река, словно зеркало стальное... 6. Хоть и ярче светит солнышко, да мороз не боится этого мизерного нагрева. 7. Прозрачно-бледный, как весною, слезится снег недавней стужи, а с неба на кусты и лужи ложится отблеск голубой. 8. Через два дня Васютка, как заправский провожатый, шагал по берегу речки вверх, а бригада рыбаков на лодках поднимались следом за ним. 9. Мне следовало набрать лапника, но я был не в силах пошевелить хотя бы пальцем. 10. Мы подолгу беседовали и подолгу молчали, или же она играла мне на рояле.
короткий ливень, и на улицах запахло горькой сладостью каких-то не наших цветов,
3. Солнце еще садилось за Иртышом, а чистый серп месяца уже выплыл из-за облачка и удивленно глядел на своего двойника, упавшего в лужу.
4. Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.
5. В небе тают облака, и, лучистая на зное, в искрах катится река, словно зеркало стальное...
6. Хоть и ярче светит солнышко, да мороз не боится этого мизерного нагрева.
7. Прозрачно-бледный, как весною, слезится снег недавней стужи, а с неба на кусты и лужи ложится отблеск голубой.
8. Через два дня Васютка, как заправский провожатый, шагал по берегу речки вверх, а бригада рыбаков на лодках поднимались следом за ним.
9. Мне следовало набрать лапника, но я был не в силах пошевелить хотя бы пальцем.
10. Мы подолгу беседовали и подолгу молчали, или же она играла мне на рояле.