Выпишите из данного предложения имена существительные, определите число, род, склонение, падеж данных существительных: Он спокойно наблюдает за игрой, всем своим видом показывая: команде противника не удастся забить ни одного мяча.
Когда я прихожу из школы,я задумываюсь,что ж начнём делать работу! открываю "любимую " и начинаю долго и интересно раздумывать на всякие темы.(когда же ещё). когда я понимаю всё я пишу на черновик и несу папе/маме они говорят о моём , не так сложно идёт как всё таки,я быстренько переписываю сразу на черновик.далее я делаю (если надо читать произведение).далее косвенные и устные ,если это не обществознание(я его не делаю)вот так я и делаю если училка с юмором, поймёт
л - [л`] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), мягк. парн.
и - [и] - гласн., безударн.
м - [м] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
о - [о] - гласн., ударн.
н - [н] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
5 букв, 5 звуков.
Буян - [буй`ан] - 2 слога (бу-ян), второй ударный.
б - [б] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
у - [у] - гласн., безударн.
я - [й`] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), мягк. непарн.
- [а] - гласн., ударн.
н - [н] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
4 буквы, 5 звуков.
Метель - [м`ит`эл`] - 2 слога (ме-тель), второй ударный.
м - [м`] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), мягк. парн.
е - [и] - гласн., безударн.
т - [т`] - согл., глух парн., мягк. парн.
е - [э] - гласн., ударн.
л - [л`] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), мягк. парн.
ь - [ - ]
6 букв, 5 звуков.