В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nr2006
Nr2006
11.10.2021 00:32 •  Русский язык

Выпишите из данных предложений приложения. Например: Дети разных народов, мы мечтою о мире живём. (ДЕТИ РАЗНЫХ НАРОДОВ, мы…) 1) Яркая иволга, обитательница леса, дает знать о своём прибытии звучным свистом.2) Как истинный поэт, Некрасов любим своим народом.3) Орлы, спутники войск, поднялись над горою.4) Мы, ученики восьмого класса, учимся сейчас дистанционно.5) Это пела красавица Нонка, дочь Макара.6) Пушкин известен всему миру как гениальный поэт.7) Смышлёные звери, бобры зимую разумно. 8) Норка, ценный пушной зверёк, разводится в питомнике. 9) Пришёл январь – месяц морозов. *

Показать ответ
Ответ:
Fancyone
Fancyone
04.07.2021 01:54
Многми не могу- просто отправлю это
Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ: простое или сложное. Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Источник: http://uchim.org/russkij-yazyk/sintaksicheskij-razbor

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nickbb
Nickbb
04.07.2021 01:54
Сложноподчинённые предложения подразделяются на 3 основных группы: 
определительные и местоименно - определительные, изъяснительные, обстоятельственные.
1) ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ: отвечают на вопросы: какой? какая? какие?; относятся к сущ. в главной части (Родные места, где я вырос, навсегда останутся в моём сердце).
МЕСТОИМЕННО-ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ: отвечают на вопросы: чей? кто именно? что именно?; относятся к местоим. в главной части (Тот, кто ничего не делает, ничего не достигнет).
Определительные и местоименно-определительные присоединяются к главному предложению чаще всего при союзных слов (какой, который, чей, где) и союзов (что, чтобы, будто).
2) ИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ: отвечают на вопросы косвенных падежей и относятся обычно к сказуемому в главной части, присоединяются при союзов (что, чтобы, будто, ли, если бы) и союзных слов (где, куда, сколько, который). Примеры: Скоро я понял, что заблудился. Ему казалось, будто все вокруг радовались его счастью.
3) ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ подразделяются на 9 типов: образ действия, мера и степень, время, место, цель, причина, условие, уступки, сравнение, следствие.
1. Образ действия, мера и степень: отвечают на вопросы: как? каким образом? в какой степени? насколько?; относятся к одному слову в главном предложении и присоединяются при союзов (что, словно, точно, чтобы) и союзных слов (как, насколько, сколько). Пример: Мы так устали, что не могли идти дальше.
2. Время: отвечают на вопросы: когда? с какого времени? до какого времени? как долго?; относятся ко всему главному предложению и присоединяются при союзов (когда, пока, как, в то время как, по мере того как, покамест, покуда, после того как, едва, с тех пор как, лишь, чуть, прежде чем, как только, лишь только, только что, только лишь, только чуть, раньше чем, прежде тем как). Пример: Пока дождь не прекратится, придётся сидеть дома.
3. Место: отвечают на вопросы: где? куда? откуда?; относятся ко всему главному предложению и присоединяются при союзных слов (где, куда, откуда). Пример: На практику едут туда, где ещё живы народные традиции.
4. Цель: отвечают на вопросы: зачем? с какой целью?; относятся ко всему главному предложению и присоединяются при союзов (чтобы, для того чтобы, с тем чтобы, затем чтобы, дабы, лишь бы, только бы). Пример: Чтобы не заблудиться, мы вышли на тропинку.
5. Причина: отвечают на вопросы: почему? отчего? по какой причине?; относятся ко всему главному предложению и присоединяются к нему при союзов (потому что, оттого что, вследствие того что, благодаря тому что, в силу того что, так как, ибо, благо и т.д.). Пример: Оттого что свеча горела слабо, в комнате было почти темно.
6. Условие: отвечают на вопрос: при каком условии?; относятся ко всему главному предложению и присоединяются к нему при союзов (если, ежели, когда, коли, кабы, как раз, как скоро и т.д.). Пример: Если в течение суток погода н улучшится, поход придётся перенести.
7. Уступки: отвечают на вопросы: несмотря на что? вопреки чему?; относятся ко всему главному предложению и присоединяются пр союзов (хотя, несмотря на то что, невзирая на то что, пусть) и сочетаний местоименных слов с частицей ни (как ни, куда ни, сколько ни, где ни). Примеры: Несмотря на то что было уже далеко за полночь, гости не расходились. Как ни гни дерево, оно вверх растёт.
8. Сравнение: отвечают на вопросы: как что? как то? чем что? Чем то?; относятся ко всему главному предложению и присоединяются при союзов (как, подобно тому как, словно, будто, точно, как будто, как если бы, что). Пример: Ветви берёзы тянутся к солнцу, как будто протягивают ему свои руки.
9. Следствие: отвечают на вопросы: вследствие чего? что из этого следует? что произошло?; относятся ко всему главному предложению и присоединяются при союза (так что). Пример: Лето было не очень жаркое, так что урожай грибов должен быть хорошим. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота