После прочтения рассказа И. С Шмелёва "Как я стал писателем", мне приоткрылась завеса тайны как обыкновенные люди, доселе может даже не примечательные, становятся знаменитыми писателями. Мне раньше казалось, что этому специальное обучение, писательская родословная и т.п. Но оказалось, что сочинение юного гимназиста было всего лишь плодом его желания, его воображения. Ему понравилась местность у мельницы, где он был летом, и он придумал историю, связанную с этим местом; да такую историю, что её пустили в печать, и я считаю это было очень значительно в дальнейшей писательской карьере юноши. Очень интересно читать о его переживаниях: примут или не примут. Его терзала совесть, что ведь это произведение он сочинил. Здесь просматривается наивность мальчика; он думал, что все писатели пишут всё с чистой манеты. а в целом этот рассказ очень умиляет, и как бы притягивает Ивана Шмелёва к нам с его радостями и переживаниями.
Очень интересно читать о его переживаниях: примут или не примут. Его терзала совесть, что ведь это произведение он сочинил. Здесь просматривается наивность мальчика; он думал, что все писатели пишут всё с чистой манеты.
а в целом этот рассказ очень умиляет, и как бы притягивает Ивана Шмелёва к нам с его радостями и переживаниями.
Простые предложения
(грамматические основы выделены)
Кроме рек, в Мещёрском крае много каналов. (осложнено вводным словом)
Каналы эти очень живописны(═).
Они уходят(═) в глубь лесов.
Заросли свисают(═) над водой тёмными арками.
По каналам, особенно весною, можно пробираться(═) в лёгком челне на десятки километров. (осложнено присоединительным обособленным обстоятельством)
Сладковатый запах водяных лилий смешан(═) с запахом смолы.
Иногда высокие камыши перегораживают(═) каналы сплошными плотинами.
По берегам растёт(═) белокрыльник.
Папоротник, ежевика, хвощи и мох наклоняются(═) с берегов. (осложнено однор. подлежащими)