Выпишите из каждого предложения грамматическую основу, укажите вид сказуемого, используя аббревиатуру
1) В ту же секунду как будто перестало биться сердце. 2) Но был ли счастлив мой Евгений? 3) Осень в поза году была дождливая. 4) На холмах и на равнинах рдеют кисти на рябинах. 5) Рябиновыми ветками люди украшали не только жилые помещения, но и сараи. 6) Этот сад мечтал посадить мой дедушка. 7) Через месяц путешественники добрались до Москвы. 8) Светлыми звёздами украшена тихая зимняя ночь. 9) Стихи писать Пушкин начал ещё до лицея. 10) На рассвете с реки потянул холодок.
СТРОГИМ: У нас есть такой учитель, он не обращает такого уж внимания на шум, а мы вот и к черту не занимаемся. Ну и хорошо всё таки :) Но всё таки если все будут учителя такими, ну учиться то зачем тогда? Знаний не получишь.
ПОНИМАЮЩИМ: Ну к примеру конец года. Учитель понимает что все устали. И последний месяц или год не задает домашки и можно садиться с кем хочешь! Круто же да?
ТЕРПИМЫМ: Ну какой учитель может потерпеть к примеру наш класс? КК понаставит двоек.
КРЕАТИВНЫМ: Написано в упражнении: сделать кучу всего в тексте. А учитель сократит :) Или какой учитель ИЗО или Труда не креативен? :)
Ребята разошлись по домам: занятия в школе отменили.
Списать контрольную Мишка не сумел: учительница посадила его прямо перед собой.
Я думаю: скоро всё изменится.
Оставшись за шататом, поселились они в Петербурге, на Подъяческой улице, на разных квартирах; имели каждый свою кухарку и получали пенсию.
Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полуверсте от сада; тень от нее без конца тянулась через неподвижные поля.