Выпишите из каждого предложения местоимение, укажите его разряд. 1. Ничем, кроме спорта ребята не интересовались.
2. Мой друг любит играть в футбол.
3. Во время матча произошло нечто невероятное. 4. Никто не смог проиграть команде из столицы.
5. Я веду здоровый образ жизни.
В пример я приведу одну из своих прочитанных. Автор: Роджер Желязны,Девять Принцев Амбера. В ней рассказывается о девяти принцах, которые сражаются за титул Короля Амбера. Что же на самом деле такое Амбер? Это,скажем так,сказочный город,в который попасть не очень то и просто,да и не каждый сможет. Нужно пройти через Царство Теней,преодолеть препятствия и,если выживешь,то поздравляю. Однако это тоже было бы очень просто,ведь попасть могут лишь истинные дочери и сыновья Короля Оберона (бывшего короля). И вот самый сильный и смелый принц Корвин с одним из своих братьев Блейзом,собираются после долгого изгнания из Амбера вернуться в город и отвоевать трон у своего (временно пробывающего на королевском троне) брата Эрика. Книга сама по себе большая в объеме,но постоянно держит в напряжении. Помимо сражений,автор не забывает и шутить. Но что тут говорить. Пока сам не прочтешь,не поймешь) В общем,по мне,это очень интересная книга,советую,если будет возможность почитать.
Какие правила письма ты использовала, решая орфографические задачи? 1) Безударная гласная в корне слова; 2) правописание суффиксов –ек, -ик.
Спиши ту часть текста, где говорится, кому какую чашку ставит девочка. В первое предложение этого отрывка вставь ее имя. Отмечай слова командиры крестиками и выделяй окончания имен прилагательных. Вопросы ставь устно.
Дедушке Марина ставит чашку (слово-командир, зависимые прилагательные большую, синюю) (какУЮ?) большУЮ синЮЮ с (какИМ?) золотЫМ ободком (слово-командир, зависимое прилагательное золотым, т.п.). Бабушке – тоже (какУЮ?) синЮЮ, только поменьше. Папе - (какУЮ?) полосатУЮ, а маме -(какУЮ?) голубУЮ в горошек. Себе Марина ставит чашку с (какИМИ?) краснЫМИ барбарисовЫМИ ягодками (слово-командир, т.п.).
Назови по порядку все действия, которые нужно выполнять, чтобы не делать ошибок в окончаниях имен прилагательных.
1) Определить слово командир (например, чашку).
2) Определить падеж и род (в.п., ж.р.)
3) задать вопрос от главного слова к зависимому ( чашку какУЮ?)
4) окончание вопросах совпадают с окончанием прилагательных (собственнУЮ).