Выпишите из литературных произведений о природе восемь словосочетаний 4 именных и 4 глагольных обозначьте в словосочетаниях главное слово Укажите Какой частью речи выражено зависимое слово
1.да я и наизусть помню это место,но что-то тут изменилось,словно кто-то по колдовал! 2.но у неё так дрожали руки, что в столовой она уронила на пол три тарелки, и они разбились вдребезги .3.впоследствии он, может быть, и даст ей некоторую свободу, но теперь об этом нечего и думать.4.недоверчивая усмешка вмиг исчезла с его лица: он боязливо оглянулся в темноту, которая сразу стала для него живой, таинственной, глубокой и зловещей.5. компаньоны-мусорщики вынуждены жить и работать бок о бок столь долгое время, что любопытство становится нежелательным, а иногда и небезопасным.6. во-первых, мне этого не надо, а, во-вторых, меня это не интересует! 7. по всему было видно, что жители этого дома покинули его впопыхах , не успев захватить всего.
Описание картины "мика морозов". в 1901 году валентин александрович серов создал портрет маленького четырехлетнего мальчика мики морозова, который был сыном известного мецената михаила абрамовича морозова. портрет мики не зря называют одной из лучших картин художника. в ней столько света, тепла, доброты, что невольно задерживаешь взгляд на всем полотне, хочешь разглядывать ее, находить все новые детали, все глубже проникать в замысел художника, постигая тайны великого творчества талантливого живописца. мика изображен в движении: он забежал в комнату и присел на высокий стул лишь на несколько минут. его остановила просьба художника, присесть ненадолго, задержаться и попозировать. вся фигура ребенка полна движения, легкие кудри волос красиво обрамляют лицо, белая просторная рубашка не сковывает движений. по одеянию мальчика понятно, что он только встал, еще не завтракал, но уже занят решением своих маленьких дел, своих детских проблем. весь образ мики наполнен чистотой, невинностью, желанием бегать, прыгать, щебетать о чем-то своем, спрашивать, играть, двигаться беспрестанно, не задерживаясь ни на минуту. хорошо заметен на картине контраст - голова кажется большой в сравнении с худеньким телом, белая рубашка ярко выделяется на фоне темного кресла, цветной узор накидки контрастирует со серой стеной. никого не оставляет равнодушным и внешность мальчика. это живой симпатичный ребенок, радостью сияют его глаза. яркий румянец на его щеках свидетельствует, что мальчик здоров и много двигался с утра. художник смог запечатлеть и бархатистость детской кожи, непосредственность позы мальчика, мягкие складки рубашки. глядя на картину понимаешь, что валентину александровичу нравится образ малыша, его радует его подвижность, жизнерадостность и непосредственность. художнику удалось остановить мгновение, ведь в следующую секунду мика сидел уже по другому, о чем-то рассуждал в полголоса, а через минуту покинул комнату. можно сказать, что эта картина предрекла судьбу мальчика, мика морозов в последствии стал искусствоведом и театральным , то есть связал навсегда свою жизнь с искусством, быть может, это было с легкой руки художника серова.