Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь ре(дкое чу до. В зелени высокой . травы беле.ет прелес..т ный цветок. На тонкой но(жке ви..сят жемч..у жины. Внизу они похожи на крошеч)ные колоколчики. В верхней ч..асти ещё закрытые цв..еты (подлежащие)напомина..ют (сказуемое) бубен()чики, ши..эокие листь ..я, (подлеж )словно ладони, охр..аняют (сказуем) хру(пкий ст..еб..елёк. Слыш..шь, как звенят колокол(?)чики весны? Ты вдыха..ешь тонкий запах нежно..го цветка. Прекрас()ный подарок ру..см кого леса!
Догадались, о каком растении идёт речь)? Ландыш) под..арила нам весна. (Не) губи дивную красоту лесной полянки!
Выбери слово.
А) В предложении всегда есть ___главные (главные, второстепенные) члены.
Б) В предложении может не бытьвторостепенных (главных, второстепенных) членов.
В) Подлежащее отвечает на вопросы кто (кто? какой?) и что (что? что делает?)
Г) Сказуемое называетдействие (действие, признак) подлежащего.
2. Распространёнными называются предложения, в которых есть
А) второстепенные члены
3.Подчеркни главные члены предложения.
Наступила поздняя осень.
Листья с деревьев опали.
осень наступила , листья опали
.
Птицы улетели на юг. Дует холодный ветер.
птицы улетели ветер дует
4. Запиши вопросы кто? или что?
По дороге едет (кто?) велосипедист.
По дороге едет (что?) машина.
5. Впиши подлежащее по вопросам.
Под ёлкой сидит (кто?)зайчик .
Под ёлкой растёт (что?) трава.
6. Укажи, каким членом предложения является выделенное слово в предложении.
Весной снегирь летит в чащу леса.
_._._._._._._._.__ _ _ _
А) подлежащим
Б) сказуемым
В) второстепенным членом предложения.
7. Составь предложение и запиши его. Подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи, выпиши словосочетания.
Над головой шелестит теплый ветер.
.
ветер теплый, шелестит над головой
над, тёплый, шелестит, ветер, головой
Весеннее утро ландыша либо ландыш .
Объяснение:
Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь ре(дкое чу до. В зелени высокой . травы беле.ет прелес..т ный цветок. На тонкой но(жке ви..сят жемч..у жины. Внизу они похожи на крошеч)ные колоколчики. В верхней ч..асти ещё закрытые цв..еты (подлежащие)напомина..ют (сказуемое) бубен()чики, ши..эокие листь ..я, (подлеж )словно ладони, охр..аняют (сказуем) хру(пкий ст..еб..елёк. Слыш..шь, как звенят колокол(?)чики весны? Ты вдыха..ешь тонкий запах нежно..го цветка. Прекрас()ный подарок ру..см кого леса!
Догадались, о каком растении идёт речь)? Ландыш) под..арила нам весна. (Не) губи дивную красоту лесной полянки!