Выпишите из последней части рассказа Как я ловил человечков сначала глаголы времени а потом остальные записывает в времени во множественном числе Выделите суффиксы
Мальчик по имени Алик (Александр) Радуга — обладатель недюжинного воображения, мечтатель, сочиняет стихи и песни. В школе он уделяет много времени литературе, но по физкультуре у него плохие результаты.
Однажды силой своего воображения он освобождает из плена волшебницу Сирену, и она в благодарность исполняет его желание: теперь Алик может лучше всех прыгать в высоту. Только чудо имеет одно условие — Алик теперь не может соврать ни единого слова. В другой раз, гуляя по лесу, Алик находит и освобождает из плена другого сказочного персонажа — Ивана Ивановича, известного как Иван-дурак. Он тоже может подарить своему исполнение одного желания, но при этом ему придётся исчезнуть, а мальчику этого не хочется. Наоборот, он сам во всём Ивану Ивановичу, исполняя его порой странные желания.
На уроке физкультуры Алик демонстрирует свой новый дар, и его отправляют на школьные соревнования. Он прыгает на 1 метр 95 сантиметров в высоту и занимает первое место.
Только Радуга недолго наслаждается своим даром. Взяв на себя вину подруги Даши, он врёт, и Сирена лишает его чудесных Теперь Алику предстоит выступать на городских соревнованиях, полагаясь только на собственные силы. Однако упорными тренировками он добивается подлинных побед.
1) И каждый раз молодой человек, проходя мимо, чувствовал какое-то болезненное и трусливое ощущение, которого стыдился и от которого морщился. - определительное
2) Но останавливаться на лестнице, слушать всякий вздор про всю эту обыденную дребедень, до которой ему нет никакого дела. - определительное
3) Но скоро он впал как бы в глубокую задумчивость, даже, вернее сказать, как бы в какое-то забытье, и пошел, уже не замечая окружающего, да и не желая его замечать. - образа действия
4) В эту же минуту он и сам сознавал, что мысли его порою мешаются и что он очень слаб: второй день, как уж он почти совсем ничего не ел. - изъяснительное
5) Молодой человек переступил через порог в темную прихожую, разгороженную перегородкой, за которою была крошечная кухня. -определительное
6) Как-то раз он их сосчитал, когда уж очень размечтался. - обстоятельство времени
7) С замиранием сердца и нервною дрожью подошел он к преогромнейшему дому, выходившему одною стеной на канаву, а другою в-ю улицу. - определительное
8) Молодой человек был очень доволен, потому что не встретил ни которого из них, и неприметно проскользнул сейчас же из ворот направо на лестницу. - обстоятельство причины
9) Он уже прежде знал, что в этой квартире жил один семейный немец, чиновник. - изъяснительное
10) Должно быть, молодой человек взглянул на нее каким-нибудь особенным взглядом, потому что и в ее глазах мелькнула вдруг опять прежняя недоверчивость. - обстоятельство причины
11) Раскольников и с любопытством покосился на ситцевую занавеску перед дверью во вторую крошечную комнатку, где стояли старухины постель и комод и куда он еще ни разу не заглядывал. - обстоятельство места
Объяснение:
Мальчик по имени Алик (Александр) Радуга — обладатель недюжинного воображения, мечтатель, сочиняет стихи и песни. В школе он уделяет много времени литературе, но по физкультуре у него плохие результаты.
Однажды силой своего воображения он освобождает из плена волшебницу Сирену, и она в благодарность исполняет его желание: теперь Алик может лучше всех прыгать в высоту. Только чудо имеет одно условие — Алик теперь не может соврать ни единого слова. В другой раз, гуляя по лесу, Алик находит и освобождает из плена другого сказочного персонажа — Ивана Ивановича, известного как Иван-дурак. Он тоже может подарить своему исполнение одного желания, но при этом ему придётся исчезнуть, а мальчику этого не хочется. Наоборот, он сам во всём Ивану Ивановичу, исполняя его порой странные желания.
На уроке физкультуры Алик демонстрирует свой новый дар, и его отправляют на школьные соревнования. Он прыгает на 1 метр 95 сантиметров в высоту и занимает первое место.
Только Радуга недолго наслаждается своим даром. Взяв на себя вину подруги Даши, он врёт, и Сирена лишает его чудесных Теперь Алику предстоит выступать на городских соревнованиях, полагаясь только на собственные силы. Однако упорными тренировками он добивается подлинных побед.
Ф.Достоевский "Преступление и наказание"
1) И каждый раз молодой человек, проходя мимо, чувствовал какое-то болезненное и трусливое ощущение, которого стыдился и от которого морщился. - определительное
2) Но останавливаться на лестнице, слушать всякий вздор про всю эту обыденную дребедень, до которой ему нет никакого дела. - определительное
3) Но скоро он впал как бы в глубокую задумчивость, даже, вернее сказать, как бы в какое-то забытье, и пошел, уже не замечая окружающего, да и не желая его замечать. - образа действия
4) В эту же минуту он и сам сознавал, что мысли его порою мешаются и что он очень слаб: второй день, как уж он почти совсем ничего не ел. - изъяснительное
5) Молодой человек переступил через порог в темную прихожую, разгороженную перегородкой, за которою была крошечная кухня. -определительное
6) Как-то раз он их сосчитал, когда уж очень размечтался. - обстоятельство времени
7) С замиранием сердца и нервною дрожью подошел он к преогромнейшему дому, выходившему одною стеной на канаву, а другою в-ю улицу. - определительное
8) Молодой человек был очень доволен, потому что не встретил ни которого из них, и неприметно проскользнул сейчас же из ворот направо на лестницу. - обстоятельство причины
9) Он уже прежде знал, что в этой квартире жил один семейный немец, чиновник. - изъяснительное
10) Должно быть, молодой человек взглянул на нее каким-нибудь особенным взглядом, потому что и в ее глазах мелькнула вдруг опять прежняя недоверчивость. - обстоятельство причины
11) Раскольников и с любопытством покосился на ситцевую занавеску перед дверью во вторую крошечную комнатку, где стояли старухины постель и комод и куда он еще ни разу не заглядывал. - обстоятельство места
Объяснение: