Выпишите из предложений 1-4 относительные прилагательные 1.В его стеклянном взгляде сквозило беспокойство. 2. Нам показали узкую лесную тропинку. 3. Красивая песня то замирала, то опять разносилась, бежала по ржаным полям. 4.
Вот Морфологические признаки глагола Вид(совершенный-он сыграл,несовершенный-он играет), переходность(читать книгу) и непереходность(ссориться с родителями ), возвратность(мыться) и невозвратность(мыть) наклонение-изъявительное(я читаю,я читал,я буду читать),условное(читал бы) и повелительное(прочитай!), время-настоящее(смотрю смотрел) и будущее (буду смотреть) , лицо(первое лицо-я кушаю,второе-ты кушаешь ,третье-он/она кушает ), род-имеют глаголы времен.мужской род-я думал,женский-я думала),число-единственное число-ты прыгаешь,множественное-они прыгают), спряжение -Ко II спряжению относятся: – глаголы в неопределённой форме оканчивающиеся на -ить (кроме брить, стелить); – 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть; – 4 глагола на -ать: слышать, дышать, гнать, держать, а также все приставочные глаголы, образованные от них . Все остальные относятся ко первому склонению.
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" . Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими. Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично дает ему возможность выразить отношение к Сомову .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему. Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
Вид(совершенный-он сыграл,несовершенный-он играет), переходность(читать книгу) и непереходность(ссориться с родителями ), возвратность(мыться) и невозвратность(мыть) наклонение-изъявительное(я читаю,я читал,я буду читать),условное(читал бы) и повелительное(прочитай!), время-настоящее(смотрю смотрел) и будущее (буду смотреть) , лицо(первое лицо-я кушаю,второе-ты кушаешь ,третье-он/она кушает ), род-имеют глаголы времен.мужской род-я думал,женский-я думала),число-единственное число-ты прыгаешь,множественное-они прыгают), спряжение -Ко II спряжению относятся: – глаголы в неопределённой форме оканчивающиеся на -ить (кроме брить, стелить); – 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть; – 4 глагола на -ать: слышать, дышать, гнать, держать, а также все приставочные глаголы, образованные от них . Все остальные относятся ко первому склонению.
Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично дает ему возможность выразить отношение к Сомову
.Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику".
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .