Выпишите из предложений однородные члены . Объясните , почему вы считаете их однородными . Какими членами предложения они являются и какими частями речи выражены ? Как связаны между собой однородные члены предложения ? Дайте их схемы .
1)Сонный зимний ветер надо мной поёт,усыпляет песней,воли не даёт,путь заносит снегом,по полю бежит,вместе с колокольчиком жалобно дрожит...
2)Надо человеку и знать,и любить,и беречь свою землю.
3)Я готов был обнять и вместить в свою короткую жизнь все, доступное человеку.Мне хотелось говорить,и читать,и стучать молотом где-нибудь в большом завод,и стоять на вахте,и пахать.
4)Увы,ни камни ни ожерелья,ни сарафан,ни перлов ряд,ни песни лести и веселья её души не веселят.
5)На возвратном пути она пуще хохотала и шалила.Она сломала длинную ветку,положить её к себе на плечо,как ружьё повязала себе голову шарфом.Она вернулась через час,остановилась в дверях и подозвала меня рукою.Она осталось печальной и озабоченной до самого вечера
Как показивает опыт истории теоретической мысли, понятие «диалог» вызывает заметный интерес во многих гуманитарных науках, но только в лингвистике и литературоведении это панятие имеет основополагающее значение. Как любая теоретическая категория, диалог в своём научном понимании имеет как широкое, так и узкое значение. В широком смысле диалог (от греч. dialogos — разговор, беседа)1тракруется как разговор между двумя или несколькими лицами, контакт между ними, встреча двух сознаний. В узком смысле диалог понимается как одна из форм речи.
- на стыке морфем: приставки и корня (рассказать), корня и суффикса (длинный),
- на стыке двух частей сложносокращенных слов (роддом),
- в словах, которые нужно запомнить или определить по орфографическому словарю (вожжи, дрожжи, жжение, жужжать, можжевельник и однокоренные им слова; слова иноязычного происхождения (например, группа, класс) и производные от них (групповой, классный). Для того чтобы проверить написание слов с непроизносимыми согласными, имеющих сочетание букв ветв, здн, ндск, нтск, стл, стн и т.п. необходимо подобрать такое однокоренное слово или так изменить форму слова, чтобы после первой или второй coгласной стояла гласная (грустный - грустить, свистнуть -свистеть); исключения: блеснуть (хотя "блестеть"), лестница (хотя "лесенка"), плеснуть (хотя "плескать"), склянка (хотя "стекло").