В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katykazazaeva
Katykazazaeva
12.03.2021 10:44 •  Русский язык

Выпишите из предложений по 2 примера на следующие типы орфограмм: 1) правописание проверяемой безударной гласной в корне слова;

2) правописание приставок на з-, с-;

3) правописание ь и ъ в словах;

4) правописание н-нн в суффиксах прилагательных и причастиях;

5) правописание о-ё после шипящих и ц;

6) правописание наречий;

7) правописание окончаний и суффиксов глаголов;

8) правописание окончаний имён существительных, имён прилагательных;

9) правописание местоимений.

1. Недалеко от холма маленькая речка расползалась в лужицу; горячие лучи и раскалённая почва, жадно выпивая её, отнимали у неё силу; но немножко далее она, вероятно, сливалась с другой такою же речонкой, потому что шагах в ста от холма по её течению зеленела густая, пышная осока, из которой, когда подъезжала бричка, с криком вылетело три бекаса. 2. Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. 3. В садике трещала маленькая мельничка, поставленная для того, чтобы пугать стуком зайцев. 4. Когда танцевали кадриль, она была уже в зале, с заплаканным, сильно напудренным лицом, и я видел, как штабс-капитан Полянский держал перед ней блюдечко с мороженым, а она кушала ложечкой. 5. Стены здесь вымазаны грязно-голубой краской, потолок закопчён, как в курной избе... Окна изнутри обезображены железными решётками. 6. Была больна дочь какой-то госпожи Ляликовой, по-видимому, владелицы фабрики, и больше ничего нельзя было понять из этой длинной, бестолково составленной телеграммы. 7. Оленька, дочь отставного коллежского асессора Племянникова, сидела у себя во дворе на крылечке, задумавшись. 8. Подводчик Стёпка, на которого только теперь обратил внимание Егорушка, восемнадцатилетний мальчик-хохол, в длинной рубахе, без пояса и в широких шароварах навыпуск, болтавшихся при ходьбе, как флаги, быстро разделся, сбежал вниз по крутому бережку и бултыхнулся в воду.

Показать ответ
Ответ:
Siemens1
Siemens1
07.12.2022 11:18

В «Парусе» видно стремление Лермонтова слить картины природы с субъективными переживаниями личности.  Стихотворение наполнено символами и аллегориями. Если человеческая жизнь – это море, то человек в ней – парус, одинокий, гонимый, не знающий покоя и приюта. Именно этот образ Лермонтов отразил в данном стихотворении.

Мотив одиночества является одним из ключевых в лирике Лермонтова. Она раскрывается через центральный образ сочинения – белый парус, который оставил родной край и борется с жестокой морской стихией. Главная мысль стихотворения — поиск своего предназначения. Одинокий парус не видит в безмятежном покое и решается вступить в бой со стихией. Лермонтов очень хорошо изобразил такие мотивы как: одиночество, свобода и революция, я считаю не каждый может так хорошо изобразить такой мотив как в этом стихотворении. Кроме того, всё стихотворение целиком можно считать аллегорией жизни человека, пытающегося найти смысл бытия.

Объяснение: как-то так)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilsafsanatullov
ilsafsanatullov
30.11.2022 11:41
"Каждая грамматическая форма является и средством изображения," - утверждает  М.М. Бахтин.
Я считаю, что Михаил Михайлович говорил про разнообразие русского языка, про языковые явления. Каждый поэт, каждый писатель и просто рассказчик в своих произведениях использует различные приемы: метафоры, аллегории, эпитеты, риторические вопросы и инверсии, многое другое. Чтобы подчеркнуть, передать весь смысл сказанных слов. Чтобы мы, читатели, явно представили перед собой картину происходящего, четко и красочно. Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
Предложения 7, 17, 18 представляет собой риторический вопрос. С автор хочет , чтобы мы тоже задумались над проблемой, поставленной в тексте. Так сказать, углубились в свои мысли и нашли ответ внутри своего сознания. 
В предложении 23 мы видим однородные члены. Именно они нам представить полную картину того, что следует делать в лесу.
Итак, подведем итог. М.М. Бахтин оказался прав : каждая грамматическая форма является и средством изображения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота