Вошедший лакей доложил князю, что управляющий прибыл с докладом.
Ему предстояло рапортовать о том, что случилось, градоначальнику.
Прежде, чем высказывать свое мнение, надо хорошенько всё обдумать.
Если бы я стал излагать все свои соображения о том, к чему может привести такой план, мы бы совещались до ночи.
Я не буду приводить аргументы и обосновывать свои выводы сведениями, которые всем вам хорошо известны, а перейду сразу к решению, чтоб сэкономить наше время.
Нельзя обвинять человека только потому, что он нам не нравится.
Иван зашёл к другу, чтобы справиться о его здоровье.
Чтобы справиться с этой работой, надо приложить много усилий.
Объяснение:
Вошедший лакей доложил князю, что управляющий прибыл с докладом.
Ему предстояло рапортовать о том, что случилось, градоначальнику.
Прежде, чем высказывать свое мнение, надо хорошенько всё обдумать.
Если бы я стал излагать все свои соображения о том, к чему может привести такой план, мы бы совещались до ночи.
Я не буду приводить аргументы и обосновывать свои выводы сведениями, которые всем вам хорошо известны, а перейду сразу к решению, чтоб сэкономить наше время.
Нельзя обвинять человека только потому, что он нам не нравится.
Иван зашёл к другу, чтобы справиться о его здоровье.
Чтобы справиться с этой работой, надо приложить много усилий.
1. "Увидеть барский дом нельзя?"- ли спросила Таня.
2. Старушка ей: "А вот камин, здесь барин сиживал один".
3. "Ужели,- думает Евгений, - ужель она?"
4. "Вот я уже третий год, - заключил он, - как живу без Дуни".
5. "Приходила, - отвечал Ванька, - я смотрел на нее издали".
6. "Ну уж коли пошло на то, - подумал он сам в себе, - так мешкать более нечего, нужно отсюда убираться поскорее".
7. "Не трогай, - сказала Юлия Дмитриевна. - Зря ничего не надо трогать руками".
8. "С чего вам вздумалось взять ученицу, - спросил Юлию Дмитриевну Супругов, - да еще такую малолетнюю?"
9. "У нее большой интерес, - отвечала Юлия Дмитриевна. - Если ею хорошо заняться, из нее выйдет толк".
10. "Эй Огородникова!" - крикнул Данилов Лене, которая протягивала руку к жасминовому кусту. - Залазь обратно - сейчас тронемся. Отстанешь".
11. На вопрос мой: "Жив ли старый смотритель?" - никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.
12. Я только тогда выпрямился и подумал: "Зачем это отец ходит по саду, когда опять все утихло вокруг?"
II. Вставьте авторские слова в середину чужой речи.
1. "Игорек, - шепчет Бубликов воровато косясь на учителя, - дай примеры списать".
2. "В перемену спишешь, - ворчит Игорь. - Слушай объяснение".
3. "Зоология ерунда , бормочет Бубликов. - Сам по книжке выучу".
4. "Много ты выучил! - не удержавшись, съехидничал Игорек. - В журнале одни пятерки стоят".