Выпишите из предложения все предлоги и выполните их морфологический разбор. Если какой отчаянный пёс и выкатывался из подворотни и, невзирая на батог*, сшибал Шарика на землю, бабушка хватала его в беремя*. (В. Астафьев) *Батог — палка. *Хватать в беремя — брать в охапку, беремя — сущ., 2 скл., м.р.
Р.П (нет): Трёх журналов, шестидесяти студентов, трёхсот учебников, семисот работников, восьмисот восьмидесяти семи, шестисот сорока четырёх, семисот восьмидесяти двух.
Д.П (подошёл): Трём журналам, шестидесяти студентам, трёмстам учебникам,семистам работникам, восьмистам восьмидесяти семи, шестистам сорока четырём, семистам восьмидесяти двум.
В.П (вижу): Три журнала, шестьдесят студентов, триста учебников, семьсот работников, восемьсот восемьдесят семь, шестьсот сорок четыре, семьсот восемьдесят два.
Т.П (любуюсь): Тремя журналами, шестьюдесятью студентами, тремястами учебниками, семьюстами работниками, восьмьюстами восьмьюдесятью семью, шестьюстами сорока четырьмя, семьюстами восьмьюдесятью двумя.
П.П (думаю): О трёх журналах, о шестидесяти студентах, о трёхстах учебниках, о семистах работниках, о восьмистах восьмидесяти семи, о шестистах сорока четырёх, о семистах восьмидесяти двух.
Школьные Зн
1) Мой знакомый решив, что проспал, начал быстро собираться на работу. 2) Но попугаи вообще часто говорят невпопад и это никого не удивляет: ведь сказанное невпопад быстро забывается. 3) Почему попугаю вздумалось ночью поговорить, да ещё так невпопад, - не знаю. 4) И однажды проснувшись среди ночи, вдруг завопил на всю квартиру:"Доброе утро товарищи Начинаем утреннюю гимнастику Приготовьтесь к ходьбе!" 5) Попугай живший у моего знакомого и слушавший каждый день радио передачу утренний завтрак прекрасно усвоил не только слова, но и интонации диктора. 6) Зато если птица что-нибудь скажет к месту всё приходят в восторг.
Последовательность:5, 4, 1, 3, 2, 6