Выпишите из прочитанного текста слова в начальной форме и заполните таблицу, распределив их по частям речи. Место- Час- Имя при- Гла- Наре- | Пред- Союз Имя суще- ствительное чие лог тица лагательное имение гол везде со словно бы взять извечный вы земля 12
Когда я узнала, что у меня родится братик, я очень сильно обрадовалась. Мне было так хорошо! Я была очень счастлива. Я говорила всем в садике и во дворе, что теперь я самая крутая, потому что ни у кого нет сразу и сестры, и брата! Когда Герочка был совсем маленький, мы с ним почти не играли. А потом он подрос, и мы стали играть в догонялки. Я его догоняю и целую, а он меня просто догоняет. Мне нравится, что Гера пытается все за мной повторять. Я его учу, чтобы он все умел! Недавно я учила его кувыркаться. Он боится, но все равно пытается. Наклонится вперед, потрогает ручками пол ― и отходит на другое место. Там снова наклонится ― и держится за пол, не решается кувыркнуться. Тогда папа подтолкнул его за попку, и Гера кувыркнулся! Герочка много бегает и смеется. Я помню, как раньше Гера смешно пытался выговаривать мое имя: «Ка-пфя». А сейчас, когда ему два годика, он зовет меня «Катюнь» - так он выговаривает слово «Катюша». Иногда Гера отбирает у меня вещи без спроса и дерется. И еще он пока не умеет жалеть других. Но я все равно его люблю, потому что он мой братик! Я думаю, когда он вырастет, то станет добрым. Мы будем его учить!
В народе ходит пословица «Встречают по одежке, провожают по уму». Мне она кажется очень точной и по-настоящему мудрой. Действительно, когда мы знакомимся с новыми людьми, то в первую очередь обращаем внимание на внешний облик человека: как он одет, как говорит, как ведет себя. Если тебе что-то не нравится в новом знакомом, то знакомство может и не перерасти в товарищество и дружбу.
С течением времени, часто общаясь, мы лучше узнаем друг друга. Становятся понятными причины поступков, раскрывается внутренний мир человека. Ведь только со временем можно узнать: добрый ли человек или просто лицемерит, умный или хвастливый. А когда ты ценишь и уважаешь человека, то его внешний облик уже не имеет такого большого значения, как раньше.
Когда Герочка был совсем маленький, мы с ним почти не играли. А потом он подрос, и мы стали играть в догонялки. Я его догоняю и целую, а он меня просто догоняет. Мне нравится, что Гера пытается все за мной повторять. Я его учу, чтобы он все умел! Недавно я учила его кувыркаться. Он боится, но все равно пытается. Наклонится вперед, потрогает ручками пол ― и отходит на другое место. Там снова наклонится ― и держится за пол, не решается кувыркнуться. Тогда папа подтолкнул его за попку, и Гера кувыркнулся! Герочка много бегает и смеется. Я помню, как раньше Гера смешно пытался выговаривать мое имя: «Ка-пфя». А сейчас, когда ему два годика, он зовет меня «Катюнь» - так он выговаривает слово «Катюша».
Иногда Гера отбирает у меня вещи без спроса и дерется. И еще он пока не умеет жалеть других. Но я все равно его люблю, потому что он мой братик! Я думаю, когда он вырастет, то станет добрым. Мы будем его учить!
С течением времени, часто общаясь, мы лучше узнаем друг друга. Становятся понятными причины поступков, раскрывается внутренний мир человека. Ведь только со временем можно узнать: добрый ли человек или просто лицемерит, умный или хвастливый. А когда ты ценишь и уважаешь человека, то его внешний облик уже не имеет такого большого значения, как раньше.