В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemgavrev
artemgavrev
10.06.2020 07:05 •  Русский язык

Выпишите из стихотворения слова в переносном значении, распределяя их в две группы: прилагательные и глаголы. Определите, к какому
художественному приёму они относятся: олицетворению или эпитету.
Прилагатель
ные в перенос-
ном значении
Художествен-
ный прием
Глаголы в пере- Художествен-
носном значении
ный прием


Выпишите из стихотворения слова в переносном значении, распределяя их в две группы: прилагательные и

Показать ответ
Ответ:
lolsotobas
lolsotobas
20.02.2023 22:20
Словообразование. Существуют словообразования: суффиксальный, приславочносуффиксальный, сложный. 
 Суффикс- это морфема которая служит для образования новых слов. Он входит в основу слова. В основном он стоит после корня.
 В основу не входят постффиксы, окончания и формообразующий суффиксы: л-, ть-...
Когда новое слово образуется с суффикса, значение суффикса добавляется к лексическому значению основы исходного слова. 
Приставка- это морфема которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, но так же она может стоять в сложных словах между корнем и корнем.  
Например: пятновыводитель
она является частью основы и служит для образования новых слов, такой словообразования называют приставочным. 
Когда новое слово образуется с приставки, её значение добавляется к лексическому значению основы исходного слова. 
если бы дал больше , я бы больше написала) А так, я пыталась
0,0(0 оценок)
Ответ:
sinan1922abdullaev
sinan1922abdullaev
07.03.2023 16:50

1) Звучащей – действительное причастие, является определением.

2) Происходящем – причастие, которое перешло в существительное.

3) Музыка мне жить. Когда мне грустно, я слушаю музыку, соответствующую моему настроению. После того, как я прослушаю определённую мелодию, на душе становится легко, словно бы с неё сняли тяжёлый груз. Если мне очень тяжело, стараюсь слушать более весёлые мелодии, которые напоминают мне о радостных днях, музыка окрыляет меня, чувствуешь прилив сил и энергии, желание творить. Если мне весело, то любая мелодия мне по душе, но, конечно, хочется слушать всё позитивное, чтобы поддержать своё, хорошее настроение. Вообще, иногда в музыке ищу утешения, когда что-нибудь не получается. Сколько себя помню, всегда люблю напевать какие-нибудь мелодии. Музыка словно сопровождает нас, она всегда с нами: и когда нам нелегко, и когда весело, и когда мы тоскуем. Музыка действует на человека, приподнимая его над действительностью, приобщает его к миру прекрасного. Зовёт нас тоже сопереживать, сочувствовать, радоваться жизни. Композиторы создают музыку для того, чтобы облегчить жизнь людей, сделать их лучше и чище.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота