Выпишите из стихотворения слова в переносном значении, распределяя их в две группы: прилагательные и глаголы. Определите, к какому художественному приёму они относятся: олицетворению или эпитету. Прилагатель ные в перенос- ном значении Художествен- ный прием Глаголы в пере- Художествен- носном значении ный прием
Словообразование. Существуют словообразования: суффиксальный, приславочносуффиксальный, сложный. Суффикс- это морфема которая служит для образования новых слов. Он входит в основу слова. В основном он стоит после корня. В основу не входят постффиксы, окончания и формообразующий суффиксы: л-, ть-... Когда новое слово образуется с суффикса, значение суффикса добавляется к лексическому значению основы исходного слова. Приставка- это морфема которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, но так же она может стоять в сложных словах между корнем и корнем. Например: пятновыводитель она является частью основы и служит для образования новых слов, такой словообразования называют приставочным. Когда новое слово образуется с приставки, её значение добавляется к лексическому значению основы исходного слова. если бы дал больше , я бы больше написала) А так, я пыталась
1) Звучащей – действительное причастие, является определением.
2) Происходящем – причастие, которое перешло в существительное.
3) Музыка мне жить. Когда мне грустно, я слушаю музыку, соответствующую моему настроению. После того, как я прослушаю определённую мелодию, на душе становится легко, словно бы с неё сняли тяжёлый груз. Если мне очень тяжело, стараюсь слушать более весёлые мелодии, которые напоминают мне о радостных днях, музыка окрыляет меня, чувствуешь прилив сил и энергии, желание творить. Если мне весело, то любая мелодия мне по душе, но, конечно, хочется слушать всё позитивное, чтобы поддержать своё, хорошее настроение. Вообще, иногда в музыке ищу утешения, когда что-нибудь не получается. Сколько себя помню, всегда люблю напевать какие-нибудь мелодии. Музыка словно сопровождает нас, она всегда с нами: и когда нам нелегко, и когда весело, и когда мы тоскуем. Музыка действует на человека, приподнимая его над действительностью, приобщает его к миру прекрасного. Зовёт нас тоже сопереживать, сочувствовать, радоваться жизни. Композиторы создают музыку для того, чтобы облегчить жизнь людей, сделать их лучше и чище.
Суффикс- это морфема которая служит для образования новых слов. Он входит в основу слова. В основном он стоит после корня.
В основу не входят постффиксы, окончания и формообразующий суффиксы: л-, ть-...
Когда новое слово образуется с суффикса, значение суффикса добавляется к лексическому значению основы исходного слова.
Приставка- это морфема которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, но так же она может стоять в сложных словах между корнем и корнем.
Например: пятновыводитель
она является частью основы и служит для образования новых слов, такой словообразования называют приставочным.
Когда новое слово образуется с приставки, её значение добавляется к лексическому значению основы исходного слова.
если бы дал больше , я бы больше написала) А так, я пыталась
1) Звучащей – действительное причастие, является определением.
2) Происходящем – причастие, которое перешло в существительное.
3) Музыка мне жить. Когда мне грустно, я слушаю музыку, соответствующую моему настроению. После того, как я прослушаю определённую мелодию, на душе становится легко, словно бы с неё сняли тяжёлый груз. Если мне очень тяжело, стараюсь слушать более весёлые мелодии, которые напоминают мне о радостных днях, музыка окрыляет меня, чувствуешь прилив сил и энергии, желание творить. Если мне весело, то любая мелодия мне по душе, но, конечно, хочется слушать всё позитивное, чтобы поддержать своё, хорошее настроение. Вообще, иногда в музыке ищу утешения, когда что-нибудь не получается. Сколько себя помню, всегда люблю напевать какие-нибудь мелодии. Музыка словно сопровождает нас, она всегда с нами: и когда нам нелегко, и когда весело, и когда мы тоскуем. Музыка действует на человека, приподнимая его над действительностью, приобщает его к миру прекрасного. Зовёт нас тоже сопереживать, сочувствовать, радоваться жизни. Композиторы создают музыку для того, чтобы облегчить жизнь людей, сделать их лучше и чище.