Выпишите из стихотворения Тукая Родной язык метафоры сравнения олицетворения и эпитеты О, как хорош родной язык отца и матери язык Я в мире множество вещей через тебя навек постиг ! Сперва на этом языке, качая зыбку, пела мать ,
счастье относительно и эфемерно. в благополучии удручают мелочи, в пучине горя и бедствий не видно просветов. тем не менее, у каждого человека своё понимание счастья и свой путь к нему. довольно контрастно и разнообразно счастье и несчастье представлено в «маленькой трилогии» а.п. чехова. значительная часть героев рассказа «человек в футляре», по моему мнению, несчастлива. они «… боятся всего. боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, боятся бедным, учить грамоте…», то есть боятся жить полно, без мнимых запретов и ограничений. или даже источником этого угнетённого существования является беликов и такие люди, как он: «… многолюдная гимназия, в которую он шёл, была страшна, противна всему существу его…». одиноко, на нелюбимой работе приходилось отбывать беликову своё земное наказание. и только со смертью он обретает своё счастье
1. избегать перегревания пылесоса.
2. не пользоваться бытовым прибором при перепадах напряжения.
3. не использовать пылесос для дома в целях уборки уличных или производственных помещений.
4. чтобы избежать риска поражения электрическим током, не нужно пользоваться пылесосом на влажных поверхностях.
5. не эксплуатировать для всасывания горючих и взрывчатых веществ.
избегать, не пользоваться, не использовать, избежать, не эксплуатировать: в глаголах окончание -ть.
форма глаголов - неопределенная.
ответ:
счастье относительно и эфемерно. в благополучии удручают мелочи, в пучине горя и бедствий не видно просветов. тем не менее, у каждого человека своё понимание счастья и свой путь к нему. довольно контрастно и разнообразно счастье и несчастье представлено в «маленькой трилогии» а.п. чехова. значительная часть героев рассказа «человек в футляре», по моему мнению, несчастлива. они «… боятся всего. боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, боятся бедным, учить грамоте…», то есть боятся жить полно, без мнимых запретов и ограничений. или даже источником этого угнетённого существования является беликов и такие люди, как он: «… многолюдная гимназия, в которую он шёл, была страшна, противна всему существу его…». одиноко, на нелюбимой работе приходилось отбывать беликову своё земное наказание. и только со смертью он обретает своё счастье
объяснение: