Выпишите из текста 3-4предложения,в которых подлежащее выражено одущ.существительнвм в имеетельном падеже. поставте вопросы, обозначьте окончание. я люблю, чтобы меня уговаривали. попросят меня что-нибудь нарисовать, а я говорю, что сегодня нет настроения или что нет карандашей. а если кто-нибудь из принесет карандаши, я говорю, что они плохие и что такими карандашами я рисовать не могу. и еще я говорю , что это не так-то легко что-нибудь нарисовать. но однажды во дворе на асфальте кто-то нарисовал зверей — волков, слонов и тигров. звери были нарисованы цветными мелками и были как настоящие.а вечером мне ника сообщил, что в седьмую квартиру приехали новые жильцы и что их девчонка катька — художница. с тех пор перестали меня просить рисовать. им все рисовала катька. катька рисовала все, что ни попросят. девчонка, а хорошо рисовала и самолеты, и корабли. однажды нарисовала катька во дворе мелками огромный корабль, да такой красивый, что таких я никогда не рисовал. обидно мне стало, и когда ушли со двора, я взял и подрисовал на корабле взрыв, как будто в него попала торпеда. а вокруг еще нарисовал тонущих людей. но на другой день, когда я вышел во двор, то увидел, что все мои тонущие человечки уже сидели в цветных лодках и плыли под красным флагом к берегу. наперебой стали мне рассказывать, как катька тонущих матросов и посадила их в лодки. я по-настоящему разозлился. какая-то девчонка, да еще лучше меня рисует море! я взял мел и нарисовал огромного кита. кит подплывал к первой лодке и уже разинул пасть. — пусть она теперь что-нибудь нарисует, — сказал я и, довольный, пошел со двора. но через час за мной прибежал ника и позвал скорее во двор. около рисунков толпились и громко смеялись. я протиснулся в середину и… все мои матросы уже сидели на спине кита, а улыбающийся кит тащил на буксире пустые лодки. около кита стояла катька, маленькая, остроносая девчонка. она была вся в мелу. — не сердись, мальчик, — сказала мне катька. — давай рисовать вместе.