Мне очень грустно, но в тоже время и легко, когда звенел последний звонок...Мы прощались с учителями, с нашей юностью, отдавая частичку себя, мы уходили во взрослый мир. Было страшно, ведь теперь я взрослый(ая) и мне предстоит эта учесть, пройти этот путь (жизнь) до конца! Я справлюсь, я смогу, говорил(а) я себе, а "горячие" слёзы стекали по моим щекам...Но я старался(ась) держаться как только могу, ведь школьная пора закончилась. Теперь начнутся серые будни, работа, дом, работа, дом...Конечно если я постараюсь, то могу всё изменить. И сейчас стоя здесь, всё еще со своими выпускниками и учителями, все эти мысли пробежались у меня в голове. И вот я подумал(а) грубейшая моя ошибка была думать,что взрослым быть здорово, но теперь я осознаю, что это вовсе не так.Мне грустно и легко, когда дождь в середине октября. Слегка примял листочки он к земле. От шелеста воспоминания нахлынули. Когда гуляли вместе мы, с девушкой любимою. То было лет так 5 назад. А может быть и 7. Я помню, что за руку взял в осеннем парке. И грустно и легко, когда деревья в золоте. Лист шумит и жизнь звонка! Жаль рядом нет тебя)
аон3 взору зовизокизвоиузоивзг3изгивз3гивзг3изгвиз3гизвги3згивз3гизг3извгви
Объяснение:
МНЕ
1. Запишите предложения
2. Подчеркните грамматическую основу
3. Найдите и выделите графически определения и обстоятельства
4. Поставьте, если надо, знаки препинания
5. Запишите после предложения в скобках, чем выражены обособленные члены предложения
1) В утреннем белом тумане плотно лежащем по всему полю мчались пятеро всадников.
2) Усталый я сел отдохнуть под большим кедром.
3) Проехав шагов сто Хаджи-Мурат увидел сквозь стволы деревьев костер.
4) Князь Андрей стоял облокотившись на перила и слушая Пьера.
щнщнмщнсщп8нм8нм8нп
И грустно и легко, когда деревья в золоте. Лист шумит и жизнь звонка! Жаль рядом нет тебя)