Выпишите из текста 4 глагольных словосочетания, определите падеж зависимого существительного. Задание 2. Используя опорные слова, напиши текст на тему «Если бы я правил миром…» (120 – 150 слов), употребляя глаголы в различных наклонениях, вводные слова и обособленные обстоятельства.
Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, выводить, очистить, улучшить, найти, употребить, упростить, узнать, убрать.
В полученном тексте обособленные обстоятельства подчеркните как члены предложения.
2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет.
3)Черные мысли , кипит работа .
4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное .
"пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны .
"стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки.
5) Недалеко. - Близко - Рядом.
Большой – огромный – громадный.
Маленький – крошечный – малюсенький.
6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.