Выпишите из текста: а)невозвратные глаголы времени, 1 лица, ед.ч, м.р б)возвратные глаголы настоящего времени, 3 лица, ед.ч. в)глаголы неопределённой формы
Не с глаголами. Не _ написал. Ненавидеть ( искл.). Не _ видеть , не _ рисовать. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов . СтеречЬ, умываешЬся ( 2 л.), возьмешЬся ( 2 лицо), увлечешЬся ( 2 .л.). ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах. Взяться ( что сделать ? ) за руки( н.ф.), возьмется ( что сделает ? ) за руки. Стараться ( что делать? ) выполнить. Хочется (что делается? 3 л.) купаться ( что делать? н.ф.). Буквы е- и в корнях с чередование. РасстЕлется, расстИлаться ( после корня СТИЛ суффикс А). СжИгает (И в корне, так как после него суф. А ). ВыбИрает ( бИр, потому что после него суф А ). Е - И в окончаниях глаголов 1 и 2 спр. СобираЕшься ( собираться, на АТЬ, 1 спр.). ВключаЕмся ( включаться, на АТЬ, 1 спр . ). ВидИм ( видеть, на ЕТЬ, 2 спр., искл.). ГаснЕт ( гаснуть, на уть, 1 спр.)
Часто учителя ругают учеников за их плохое поведение не только на уроке, но и на перемене, ну а как вести себя в свободное время? Это мы обсудим. Многие учителя считают что перемена нужна только для того чтобы повторить домашнее задание, сходить в туалет или просто покушать, но это не так. Почти всем детям нужно выплескивать инергию после долгого , тяжелого урока. Для этого нужно найти место где можно побегать или просто поиграть, ведь в коридоре или в классе можно пораниться или кого-нибудь сбить с ног. Лучше всего для этого подойдет спорт зал или улица. Если же сегодня пришла ваша очередь дежурить то стоит выполнять поручения учителя. Чтобы не скучать от этих правил вы можете поиграть довольно интересные, спокойные игры. Не стоит драться и ругаться на перемене.Нельзя отвлекать учителя от его занятия, рисовать на доске.
Мягкий знак после шипящих на конце глаголов . СтеречЬ, умываешЬся ( 2 л.), возьмешЬся ( 2 лицо), увлечешЬся ( 2 .л.).
ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах. Взяться ( что сделать ? ) за руки( н.ф.), возьмется ( что сделает ? ) за руки. Стараться ( что делать? ) выполнить. Хочется (что делается? 3 л.) купаться ( что делать? н.ф.).
Буквы е- и в корнях с чередование. РасстЕлется, расстИлаться ( после корня СТИЛ суффикс А). СжИгает (И в корне, так как после него суф. А ). ВыбИрает ( бИр, потому что после него суф А ).
Е - И в окончаниях глаголов 1 и 2 спр. СобираЕшься ( собираться, на АТЬ, 1 спр.). ВключаЕмся ( включаться, на АТЬ, 1 спр . ). ВидИм ( видеть, на ЕТЬ, 2 спр., искл.). ГаснЕт ( гаснуть, на уть, 1 спр.)
Если же сегодня пришла ваша очередь дежурить то стоит выполнять поручения учителя.
Чтобы не скучать от этих правил вы можете поиграть довольно интересные, спокойные игры. Не стоит драться и ругаться на перемене.Нельзя отвлекать учителя от его занятия, рисовать на доске.