ОбъяснениДательный падеж(кому/чему?) четырем седьмым, шестнадцати семнадцатым, трем целым восьми сотых, пяти целым девяти сотых Творительный падеж(кем/чем?) четырьмя седьмыми, шестнадцатью семнадцатыми, тремя целыми восемью сотыми, пятью целыми девятью сотыми Предложный падеж( о ком/ о чем?) о четырех седьмых, о шестнадцати семнадцатых, о трех целых восьми сотых, о пяти целых девяти сотых. Преподаватель был рад шестнадцати семнадцатым группы на дополнительном занятии. Флорист любовалась четырьмя седьмыми из сделанных букетов. Речь идет о трех тысячах восьми сотых отважных воинов. Жадный заяц хвастался пятью целыми девятью сотыми килограммами морковки.
Перед нами картина “Вратарь”. Мне кажется, что изображенные события происходят ранней осенью. Свет солнца на картине осенний, и трава уже смята, притоптана и немного пожухла . Летние каникулы уже кончились – ребята играют в футбол, скорее всего после школы. Об этом нам говорят портфели, которые служат воротами. Интереснее всего рассматривать главного героя картины – мальчика-вратаря. Видно, что он страстно увлечен футболом и старается подражать взрослым, настоящим футболистам. Даже сумел раздобыть где-то кожаные перчатки, подобные вратарским. Нога его перебинтована над коленкой – может быть, чтобы не растянуть связки, а может, у парня уже была травма, ведь он отдает занятиям спортом много времени и сил. Он принял вполне профессиональную стойку, слегка согнув ноги в коленях и положив на них ладони. Он напряжен, его взгляд прикован к мячу. Сейчас, наверное, самый важный момент игры – это мы видим по лицам зрителей. Мальчик помладше, который стоит за спиной вратаря и ловит мячи, смотрит на вратаря с уважением. Он гордится тем, что может ему . Наверное, малыш хочет стать таким же ловким и отважным, как его старший товарищ. Картина написана давно, в послевоенное время, но до сих пор интересна нам, потому что верно передаёт накал спортивных страстей и характеры ребят-футболистов.
ОбъяснениДательный падеж(кому/чему?) четырем седьмым, шестнадцати семнадцатым, трем целым восьми сотых, пяти целым девяти сотых Творительный падеж(кем/чем?) четырьмя седьмыми, шестнадцатью семнадцатыми, тремя целыми восемью сотыми, пятью целыми девятью сотыми Предложный падеж( о ком/ о чем?) о четырех седьмых, о шестнадцати семнадцатых, о трех целых восьми сотых, о пяти целых девяти сотых. Преподаватель был рад шестнадцати семнадцатым группы на дополнительном занятии. Флорист любовалась четырьмя седьмыми из сделанных букетов. Речь идет о трех тысячах восьми сотых отважных воинов. Жадный заяц хвастался пятью целыми девятью сотыми килограммами морковки.
Подробнее на: https://sochineniena5.ru/2019/06/04/sochinenie-po-kartine-vratar/