В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
5polinka
5polinka
29.12.2021 05:16 •  Русский язык

Выпишите из текста числительные словами, определите их разряд и форму. Диляра и Ильяс познакомились в оперном театре. Любовь между молодыми людьми вспыхнула мгновенно. Да и не мог девушке не понравиться бывший офицер с медалями на френче. Разве что он сильно хромал и не расставался с тросточкой – последствия тяжелого ранения в ногу давали о себе знать.
Вроде все было хорошо, и это была выгодная партия для Есенберлина, особенно с точки зрения сегодняшних меркантильных женихов, – дочь министра юстиции Казахстана Хамзы Жусупбекова, но вот только репрессированного и расстрелянного 26 февраля 1938 году. То есть Диляра была дочерью «врага народа» и автоматически входила в категорию ЧСИР (член семьи изменника родины). Отношения с такой девушкой сразу бы поставили крест и на карьере, и на судьбе любого. Кстати, Диляра сразу предупредила Ильяса, что она дочь репрессированного. Обычно после такого признания многочисленные кавалеры быстро исчезали.
Но не таким был Ильяс Есенберлин. В ответ на это признание он тоже признался: «Я люблю тебя. И хочу, чтобы ты стала моей женой». Они поженились в конце войны, в 1945 году. Ильяс Есенберлин очень любил и уважал свою Диляру. Она оказалась достойной такого отношения и разделила с Ильясом его сложную жизнь; она вдохновляла его на творческие искания и от тяжелого недуга.
Ильяс выбрал себе в спутницы жизни не просто красивую девушку, а человека, на чью долю с юных лет досталось столько драматических событий, что можно только удивляться, как она все это выдержала, не сломалась и не очерствела душой.

Показать ответ
Ответ:
grrra1
grrra1
24.10.2022 14:05
Сзакон постоянства состава вещества.

1. магний и сера соединяются в соотношении 3: 4. определите массу магния, который реагирует с 20 г серы.

2. алюминий и углерод соединяются в соотношении 3: 1, образуя карбид алюминия. вычислите массу углерода необходимого для реакции с 15 г алюминия. определите массу полученного при этом карбида алюминия.

3. магний и кислород соединяются в соотношении 3: 2. для реакции взяли 1,5 г магния и 1,2 г кислорода. вычислите массу оставшегося после реакции вещества.

4. определите массу кальция вступившего в реакцию с 4,8 г кислорода, если известно, что кальций и кислород соединяются в соотношении 5: 2. определите массу полученного врезультате реакции соединения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Учительнотупой
Учительнотупой
20.04.2022 18:10

однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им,увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане.  стивенсон, оказавшийся во власти вымысла,  очарованный бухточками,  нанесенными им на карту,  написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова,  напоминавшего по контурам дракона,  он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.  вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4  рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима,  зарытых пиратами.  с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову,  рожденному фантазией стивенсона.  грамматическое   «3»  обозначить графически суффиксы причастий.«4»обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах

       

комментарии    отметить нарушение! tataresku    умный

однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была ,прекрас(н)о раскраш(ен)а, на ней были указ(ан)ы широты и долготы, обознач(ен)ы заливы, бухты. изгибы берегов острова, придум(анн)ого им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затер(янн)ую в океане. стивенсон, оказа(вш)ийся во власти вымысла, очаров(анн)ый бухточками, нанес(енн(ыми им на карту, написал их названия. брос(ив) задумчивый взгляд на очертания острова, напомина(вш)его по контурам дракона, он увидел среди придум(анн)ых им бухт, холмов героев своей будущей книги.  вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчит(анн)ой на массового читателя.4  рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, реши(вш)его сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабева(ющ)им вниманием слушал он, рассказ о путешествии по острову, рожд(енн)ому фантазией стивенсона. то что взято в скобочки это суффиксы причастий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота