Выпишите из текста числительные словами, определите их разряд и форму.Диляра и Ильяс познакомились в оперном театре. Любовь между молодыми людьми вспыхнула мгновенно. Да и не мог девушке не понравиться бывший офицер с медалями на френче. Разве что он сильно хромал и не расставался с тросточкой – последствия тяжелого ранения в ногу давали о себе знать. Вроде все было хорошо, и это была выгодная партия для Есенберлина, особенно с точки зрения сегодняшних меркантильных женихов, – дочь министра юстиции Казахстана Хамзы Жусупбекова, но вот только репрессированного и расстрелянного 26 февраля 1938 году. То есть Диляра была дочерью «врага народа» и автоматически входила в категорию ЧСИР (член семьи изменника родины). Отношения с такой девушкой сразу бы поставили крест и на карьере, и на судьбе любого. Кстати, Диляра сразу предупредила Ильяса, что она дочь репрессированного. Обычно после такого признания многочисленные кавалеры быстро исчезали.
Но не таким был Ильяс Есенберлин. В ответ на это признание он тоже признался: «Я люблю тебя. И хочу, чтобы ты стала моей женой». Они поженились в конце войны, в 1945 году. Ильяс Есенберлин очень любил и уважал свою Диляру. Она оказалась достойной такого отношения и разделила с Ильясом его сложную жизнь; она вдохновляла его на творческие искания и от тяжелого недуга.
Ильяс выбрал себе в спутницы жизни не просто красивую девушку, а человека, на чью долю с юных лет досталось столько драматических событий, что можно только удивляться, как она все это выдержала, не сломалась и не очерствела душой.
задумали совершить! давайте же сойдем и смешаем их речь, чтобы они перестали понимать речь друг друга”. г-сподь рассеял их оттуда по всей земле, и они перестали строить город. поэтому назвали его вавилон, ибо там г-сподь смешал речь всех [жителей] земли — и оттуда рассеял их г-сподь по всей земле» (берешит, 11: 1-9).
мудрецы талмуда обвиняли строителей города и башни в гордыне и идолопоклонстве. в мидраше «берешит раба» (38: 6) они приводят такие слова от имени строителей: «давайте построим нам башню, сделаем на ее вершине идола, дадим ему в руки меч, и это будет выглядеть [символом], как будто он воюет со всевышним». таким образом, основным грехом послепотопного поколения была попытка противопоставить себя творцу мира. еврейская традиция сохранила много преданий, иллюстрирующих целеустремленность и одержимость этой и
подробнее - на -